Неточные совпадения
— Вы знаете, что это такое? — начала она, садясь за кофе. — Это здесь платьице, мантилька и разные такие вещицы для Мани. Ведь через четыре дня ее
рождение; ей шестнадцать лет будет — первое совершеннолетие; ну, так мы готовим ей сюрпризы, и я не хочу, чтобы кто-нибудь знал
о моем подарке. Я нарочно даже чужой модистке заказывала. Вы тоже смотрите, пожалуйста, не проговоритесь.
— А я, Марья Ивановна, не знал, что сегодня день вашего
рождения и что я вас увижу нынче, — начал Истомин. — Я принес вам то, что у меня было дома, и вы тоже будете так снисходительны — возьмете это от меня на память
о моем знакомстве с вами и
о вашем совершеннолетии.
Неточные совпадения
О матери Сережа не думал весь вечер, но, уложившись в постель, он вдруг вспомнил
о ней и помолился своими словами
о том, чтобы мать его завтра, к его
рожденью, перестала скрываться и пришла к нему.
Сережа тотчас понял, что то,
о чем говорил швейцар, был подарок от графини Лидии Ивановны к его
рожденью.
Зло порождает зло; первое страдание дает понятие
о удовольствии мучить другого; идея зла не может войти в голову человека без того, чтоб он не захотел приложить ее к действительности: идеи — создания органические, сказал кто-то: их
рождение дает уже им форму, и эта форма есть действие; тот, в чьей голове родилось больше идей, тот больше других действует; от этого гений, прикованный к чиновническому столу, должен умереть или сойти с ума, точно так же, как человек с могучим телосложением, при сидячей жизни и скромном поведении, умирает от апоплексического удара.
Пресветлому началу // Всякого
рождения, // Единому сущему, // Ему же нет равных // И вовеки не будет. // Поклоняемся духовно! // Ни
о чем не молим, // Ничего не просим, — // Просим только света духа // Темноте земной души…
Бабушку никто не любил. Клим, видя это, догадался, что он неплохо сделает, показывая, что только он любит одинокую старуху. Он охотно слушал ее рассказы
о таинственном доме. Но в день своего
рождения бабушка повела Клима гулять и в одной из улиц города, в глубине большого двора, указала ему неуклюжее, серое, ветхое здание в пять окон, разделенных тремя колоннами, с развалившимся крыльцом, с мезонином в два окна.