Неточные совпадения
В эти светлые окна видна вся внутренность просторных
покоев негоцианта, и особенно видна
огромная светлая зала, в углах которой красуются две довольно дорогие гипсовые статуи новгородского мужика и бабы, которых со дня перенесения их сюда с художественной выставки Фридрих Фридрихович назвал Иваном Коломенским и Марьей Коломенской.
Неточные совпадения
Поздравила я моего ямщика. // «Зимовка тут есть недалеко, — // Сказал он, — рассвета дождемся мы в ней!» // Подъехали мы, разбудили // Каких-то убогих лесных сторожей, // Их дымную печь затопили. // Рассказывал ужасы житель лесной, // Да я его сказки забыла… // Согрелись мы чаем. Пора на
покой! // Метель всё ужаснее выла. // Лесник покрестился, ночник погасил // И с помощью пасынка Феди //
Огромных два камня к дверям привалил. // «Зачем?» — «Одолели медведи!»
С другого крылечка можно было входить в
огромную низкую кухню, соединявшуюся с рядом меньших
покоев первого этажа.
Будто в тумане ворочалось и клокотало что-то
огромное и глухо стонало, жалуясь, что нет ему
покоя от века до века…
Набитые полуслепыми людьми, которые равнодушно верят всему, что не тревожит, не мешает им жить в привычном, грязном, зазорном
покое, — распластались, развалились эти чужие друг другу города по великой земле, точно груды кирпича, брёвен и досок, заготовленных кем-то, кто хотел возвести сказочно
огромное здание, но тот, кто заготовил всё это богатство, — пропал, исчез, и весь дорогой материал тоже пропадает без строителя и хозяина, медленно сгнивая под зимними снегами и дождями осени.
Но всеблагое Провидение, ведающее меру человеческого терпения, смилостивилось: зеленые суконные портьеры, закрывавшие дверь противоположного входу конца
покоя, распахнулись, и вдоль залы, быстро кося ножками, прожег маленький борзый паучок, таща под мышкой синюю папку с надписью «к докладу», и прежде, чем он скрылся, в тех же самых темных полотнищах сукна, откуда он выскочил, заколыхался
огромный кит…