Неточные совпадения
— Ню, что это? Это, так будем мы смотреть, совсем как настоящая безделица. Что говорить
о мне? Вот вы! вы артист, вы художник! вы можете — ви загт ман дизе!.. [Как это
говорится? (нем.).] творить! А мы, мы
люди… мы простой ремесленник. Мы совсем не одно… Я чувствую, как это, что есть очень, что очень прекрасно; я все это могу очень прекрасно понимать… но я шары на бильярды делать умею! Вот мое художество!
Этак говорили скептики, но как скептиков даже и в Германии меньше, чем легковерных, то легковерные их перекричали и решили на том, что «а вот же купил!» Но это уж были старые споры; теперь
говорилось только
о том, что эта жена умирает у Бера, в его волчьей норе, и что он, наконец, решился вывезти ее, дать ей вздохнуть другим воздухом, показать ее
людям.
Философия этой книги сознательно личная, в ней
говорится о человеке, о мире, о Боге лишь то, что я увидел и пережил, в ней философствует конкретный человек, а не мировой разум или мировой дух.
В интересной статье Ф. А. Терновского («Киевская старина», май 1882 г.) об излишних монахах конца XVIII столетия встречаем поразительные на это указания, хотя тут
говорится о людях, которые еще не сбежали, но обличают постоянную склонность к побегам.
Неточные совпадения
Итак, одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала, доставшегося мне случайно. Хотя я переменил все собственные имена, но те,
о которых в нем
говорится, вероятно себя узнают, и, может быть, они найдут оправдания поступкам, в которых до сей поры обвиняли
человека, уже не имеющего отныне ничего общего с здешним миром: мы почти всегда извиняем то, что понимаем.
Он припомнил всё, что
говорилось о Протопопове:
человек политически неопределенный и даже не очень грамотный, но ловкий, гибкий, бойкий, в его бойкости замечают что-то нездоровое. Провинциал, из мелких симбирских дворян, владелец суконной фабрики, наследовал ее после смерти жандармского генерала Сильверстова, убитого в Париже поляком-революционером Подлевским. В общем —
человек мутный, ничтожный.
И, стремясь возвыситься над испытанным за этот день, — возвыситься посредством самонасыщения словесной мудростью, — Самгин повторил про себя фразы недавно прочитанного в либеральной газете фельетона
о текущей литературе; фразы звучали по-новому задорно, в них
говорилось «
о духовной нищете
людей, которым жизнь кажется простой, понятной»,
о «величии мучеников независимой мысли, которые свою духовную свободу ценят выше всех соблазнов мира».
Только и
говорится о том, как корабль стукнулся
о камень, повалился на бок, как рухнули мачты, палубы, как гибли сотнями
люди — одни раздавленные пушками, другие утонули…
Это, Вера Павловна, то, что на церковном языке называется грехом против духа святого, — грехом,
о котором
говорится, что всякий другой грех может быть отпущен
человеку, но этот — никак, никогда.