Неточные совпадения
— Над Ильею Макаровичем нельзя иногда не
смеяться, но огорчать его за его наивность очень неблагородно, — говорила Дора, когда заходила речь о
художнике.
Анна Михайловна, закрыв рот батистовым платком,
смеялась от всей души, глядя на «свободного
художника, потерявшего свободу».
Неточные совпадения
Они будут правы, говоря притворно-учтивые фразы в присутствии
художника и жалея его и
смеясь над ним, когда останутся одни.
А Райский и плакал и
смеялся чуть ли не в одно и то же время, и все искренно «девствовал», то есть плакал и
смеялся больше
художник, нежели человек, повинуясь нервам.
— Нет, нет. Я помню также раз, надо мной все
смеялись, когда я сказала, что в лунном свете есть какой-то розовый оттенок. А на днях
художник Борицкий — вот тот, что пишет мой портрет, — согласился, что я была права и что
художники об этом давно знают.
Туда в конце тридцатых и начале сороковых годов заезжал иногда Герцен, который всякий раз собирал около себя кружок и начинал обыкновенно расточать целые фейерверки своих оригинальных, по тогдашнему времени, воззрений на науку и политику, сопровождая все это пикантными захлестками; просиживал в этой кофейной вечера также и Белинский, горячо объясняя актерам и разным театральным любителям, что театр — не пустая забава, а место поучения, а потому каждый драматический писатель, каждый актер, приступая к своему делу, должен помнить, что он идет священнодействовать; доказывал нечто вроде того же и Михайла Семенович Щепкин, говоря, что искусство должно быть добросовестно исполняемо, на что Ленский [Ленский Дмитрий Тимофеевич, настоящая фамилия Воробьев (1805—1860), — актер и драматург-водевилист.], тогдашний переводчик и актер, раз возразил ему: «Михайла Семеныч, добросовестность скорей нужна сапожникам, чтобы они не шили сапог из гнилого товара, а
художникам необходимо другое: талант!» — «Действительно, необходимо и другое, — повторил лукавый старик, — но часто случается, что у
художника ни того, ни другого не бывает!» На чей счет это было сказано, неизвестно, но только все присутствующие, за исключением самого Ленского,
рассмеялись.
Фридрих Фридрихович напел кусочек из известной в репертуаре Петрова партии Бертрама — и взглянул исподлобья на Истомина: тот все супился и молчал. С каждым лестным отзывом Фридриха Фридриховича, с каждой его похвалой русской талантливости лицо
художника подергивалось и становилось нетерпеливее. Но этой войны Истомина с Шульцем не замечал никто, кроме Иды Ивановны, глаза которой немножко
смеялись, глядя на зятя, да еще кроме Мани, все лицо которой выражало тихую досаду.