Неточные совпадения
Этот голос принадлежал молодой
женщине, тоже прекрасной, но составляющей резкий контраст с воздушной Дорой. Это была
женщина земная: высокая, стройная, с роскошными круглыми формами, с большими черными глазами, умно и страстно смотрящими сквозь густые ресницы, и до синевы черными волосами, изящно оттеняющими высокий
мраморный лоб и бледное лицо, которое могло много рассказать о борьбе воли со страстями и страданиями.
Неточные совпадения
Она примирительно смотрела на весь мир. Она стояла на своем пьедестале, но не белой,
мраморной статуей, а живою, неотразимо пленительной
женщиной, как то поэтическое видение, которое снилось ему однажды, когда он, под обаянием красоты Софьи, шел к себе домой и видел женщину-статую, сначала холодную, непробужденную, потом видел ее преображение из статуи в живое существо, около которого заиграла и заструилась жизнь, зазеленели деревья, заблистали цветы, разлилась теплота…
Играя с тетками, я служил, говорю, твоему делу, то есть пробуждению страсти в твоей
мраморной кузине, с тою только разницею, что без тебя это дело пошло было впрок. Итальянец, граф Милари, должно быть, служит по этой же части, то есть развивает страсти в
женщинах, и едва ли не успешнее тебя. Он повадился ездить в те же дни и часы, когда мы играли в карты, а Николай Васильевич не нарадовался, глядя на свое семейное счастье.
«Какая гадость!» сказал он себе еще раз, взглянув на полуобнаженную
женщину с великолепными
мраморными плечами и руками и с своей победоносной улыбкой.
Это была
мраморная фигура
женщины, с приподнятым лицом и протянутыми руками.
Вогнутым полукругом стоит тяжелое
мраморное здание вокзала, раскинув свои крылья, точно желая обнять людей. Из порта доносится тяжкое дыхание пароходов, глухая работа винта в воде, звон цепей, свистки и крики — на площади тихо, душно в всё облито жарким солнцем. На балконах и в окнах домов —
женщины, с цветами в руках, празднично одетые фигурки детей, точно цветы.