Неточные совпадения
Два года тому назад, когда он, только слегка наметив свой план, бросил службу и приехал в Петербург, у него не было ничего, кроме небольшого, заложенного и перезаложенного хуторка, не имеющего уже никакой цены, да двух-трех
тысяч наличности, собранной на службе из жалованья и наград, которые он получал, благодаря его усердию, рачительности и
талантам.
Я и сам бы очень рад брать
тысячами, но у меня
таланта на это нет, а что касается того, что я все беру через женщин, то ведь это случайность.
Мало того, я уверен, что
тысячи талантов и умников, столь возвышающихся, если б вдруг навалить на них ротшильдские миллионы, тут же не выдержали бы и поступили бы как самая пошлая ординарность и давили бы пуще всех.
Когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять
тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить.
Неточные совпадения
— А вот сейчас… В нашем доме является миллионер Привалов; я по необходимости знакомлюсь с ним и по мере этого знакомства открываю в нем самые удивительные
таланты, качества и добродетели. Одним словом, я кончаю тем, что начинаю думать: «А ведь не дурно быть madame Приваловой!» Ведь
тысячи девушек сделали бы на моем месте именно так…
«Джакобы Саназары» писаны для них:
тысячи раз изображенная борьба непризнанного
таланта с людьми, с целым миром потрясает их до дна души…
— Есть было нечего. Я познакомился с ней; у ней было рублей с
тысячу: я и женился очертя голову. Она же влюбилась в меня. Сама ко мне повисла на шею. Кто ее наталкивал! Деньги прожиты, пропиты, братец, и — какой тут
талант! Все пропало!
Ефимов который действительно женился, может быть, из-за того, что у матушки моей была какая-нибудь
тысяча рублей денег, как только они были прожиты, сложил руки и, как будто радуясь предлогу, немедленно объявил всем и каждому, что женитьба сгубила его
талант, что ему нельзя было работать в душной комнате, глаз на глаз с голодным семейством, что тут не пойдут на ум песни да музыка и что, наконец, видно, ему на роду написано было такое несчастие.
Когда поднимается занавес и при вечернем освещении, в комнате с тремя стенами, эти великие
таланты, жрецы святого искусства изображают, как люди едят, пьют, любят, ходят, носят свои пиджаки; когда из пошлых картин и фраз стараются выудить мораль — мораль маленькую, удобопонятную, полезную в домашнем обиходе; когда в
тысяче вариаций мне подносят все одно и то же, одно и то же, одно и то же, — то я бегу и бегу, как Мопассан бежал от Эйфелевой башни, которая давила ему мозг своею пошлостью.