Неточные совпадения
Ночь уходила; пропели последние петухи; Михаил Андреевич Бодростин лежал бездыханный
в большой
зале, а Иосаф Платонович Висленев сидел на изорванном кресле
в конторе; пред ним, как раз насупротив, упираясь своими ногами
в ножки его кресла,
помещался огромный рыжий мужик, с длинною палкой
в руках и дремал, у дверей стояли два другие мужика, тоже с большими палками, и оба тоже дремали, между тем как под окнами беспрестанно шмыгали дворовые женщины и ребятишки, старавшиеся приподняться на карниз и заглянуть чрез окно на убийцу, освещенного сильно нагоревшим сальным огарком.
Неточные совпадения
Хотя час был ранний,
в общем
зале трактирчика расположились три человека. У окна сидел угольщик, обладатель пьяных усов, уже замеченных нами; между буфетом и внутренней дверью
зала, за яичницей и пивом
помещались два рыбака. Меннерс, длинный молодой парень, с веснушчатым, скучным лицом и тем особенным выражением хитрой бойкости
в подслеповатых глазах, какое присуще торгашам вообще, перетирал за стойкой посуду. На грязном полу лежал солнечный переплет окна.
В той комнатке, через
залу, где прежде
помещались мама и Лиза, очевидно был теперь кто-то другой.
Плохонький
зал, переделанный из какой-то оранжереи, был скупо освещен десятком ламп; по стенам висели безобразные гирлянды из еловой хвои, пересыпанной бумажными цветами. Эти гирлянды придавали всему
залу похоронный характер. Около стен, на вытертых диванчиках, цветной шпалерой разместились дамы;
в глубине,
в маленькой эстраде, заменявшей сцену,
помещался оркестр; мужчины жались около дверей. Десятка два пар кружились по
залу, подымая облако едкой пыли.
То же самое было и на Живодерке, где
помещался «Собачий
зал Жана де Габриель». Населенная мастеровым людом, извозчиками, цыганами и официантами, улица эта была весьма шумной и днем и ночью. Когда уже все «заведения с напитками» закрывались и охочему человеку негде было достать живительной влаги, тогда он шел на эту самую улицу и удовлетворял свое желание
в «Таверне Питера Питта».
Внизу лавки, второй этаж под «дворянские»
залы трактира с массой отдельных кабинетов, а третий, простонародный трактир, где главный
зал с низеньким потолком был настолько велик, что
в нем
помещалось больше ста столов, и середина была свободна для пляски.