Неточные совпадения
По ее мнению, ему не оставалось ничего иного, как ехать с нею назад в Россию, а по его соображениям это было крайне рискованно, и хотя Глафира обнадеживала его, что ее брат Грегуар Акатов (которого знавал в старину и Висленев) теперь председатель чуть ли не полусотни самых невероятных комиссий и комитетов и ему не будет стоить особого труда поднять в одном из этих серьезных учреждений
интересующий Иосафа мужской
вопрос, а может быть даже нарядить для этого
вопроса особую комиссию, с выделением из нее особого комитета, но бедный Жозеф все мотал головой и твердил...
Неточные совпадения
Акимушка говорил мне, что ему далек крестьянин, поглощенный материальными
вопросами, а близок я, с которым может разговаривать об
интересующих его духовных
вопросах.
Да ведь это и естественно. Люди ходят в трактиры для того, чтоб пить, есть и по душе разговоры вести, а совсем не для того, чтобы доставлять кандидатам в сведущие люди"отголоски трактирных мнений"по
интересующим их
вопросам.
Если же вы хотите, чтоб я говорил вообще по
интересующему вас
вопросу, — продолжал он, вытирая себе рукав около локтя и хмурясь, — то, милая, знаете ли…
Но если человек, в котором умственная деятельность сильно возбуждена
вопросами, порождаемыми наблюдением жизни, одарен художническим талантом, то в его произведениях, сознательно или бессознательно, выразится стремление произнести живой приговор о явлениях,
интересующих его (и его современников, потому что мыслящий человек не может мыслить над ничтожными
вопросами, никому, кроме него, не интересными), будут предложены или разрешены
вопросы, возникающие из жизни для мыслящего человека; его произведения будут, чтобы так выразиться, сочинениями на темы, предлагаемые жизнью.
В утверждении софийности понятий лежит коренная ложь учения Гегеля, с этой стороны представляющего искажение платонизма, его reductio ad absurdum [Приведение к нелепости (лат.).], и «мудрость века сего» [Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом (1 Кор. 3:19).], выдающего за Софию (сам Гегель, впрочем, говорит даже не о Софии, понятию которой вообще нет места в его системе, но прямо о Логосе, однако для
интересующего нас сейчас
вопроса это различие не имеет значения).