Неточные совпадения
И вот Ферапонт был на месте. Он казался очень взволнованным, но действовал твердо и решительно. Ни мало не сопротивляясь барскому приказу, он взял с дровней
веревку, которою была прихвачена привезенная минуту тому назад солома, и привязал эту
веревку одним концом около зарубки верхней части бревна. Остальную
веревку Ферапонт взял в руки и, держась за нее, стал спускаться по бревну, на
ногах, в яму…
Он взбирался наверх опять тем же самым способом, как и спускался, то есть Ферапонт шел на
ногах по бревну, притягивая себя к верху крепко завязанной концом снаружи
веревки.
Эркель подал первый, и пока Петр Степанович, ворча и бранясь, связывал
веревкой ноги трупа и привязывал к ним этот первый камень, Толкаченко всё это довольно долгое время продержал свой камень в руках на отвесе, сильно и как бы почтительно наклонившись всем корпусом вперед, чтобы подать без замедления при первом спросе, и ни разу не подумал опустить свою ношу пока на землю.
Неточные совпадения
Ногами я не топтана, //
Веревками не вязана, // Иголками не колота…
Пришел и сам Ермил Ильич, // Босой, худой, с колодками, // С
веревкой на руках, // Пришел, сказал: «Была пора, // Судил я вас по совести, // Теперь я сам грешнее вас: // Судите вы меня!» // И в
ноги поклонился нам.
Остап тут же, у его же седла, отвязал шелковый шнур, который возил с собою хорунжий для вязания пленных, и его же шнуром связал его по рукам в по
ногам, прицепил конец
веревки к седлу и поволок его через поле, сзывая громко всех козаков Уманского куреня, чтобы шли отдать последнюю честь атаману.
А между тем верный товарищ стоял пред ним, бранясь и рассыпая без счету жестокие укорительные слова и упреки. Наконец схватил он его за
ноги и руки, спеленал, как ребенка, поправил все перевязки, увернул его в воловью кожу, увязал в лубки и, прикрепивши
веревками к седлу, помчался вновь с ним в дорогу.
Запевали «Дубинушку» двое: один — коренастый, в красной, пропотевшей, изорванной рубахе без пояса, в растоптанных лаптях, с голыми выше локтей руками, точно покрытыми железной ржавчиной. Он пел высочайшим, резким тенором и, удивительно фокусно подсвистывая среди слов, притопывал
ногою, играл всем телом, а железными руками играл на тугой
веревке, точно на гуслях, а пел — не стесняясь выбором слов: