Неточные совпадения
Сын монастырки, Рогожин знал монастырские порядки
и умел быть не в тягость обителям, напротив, делался везде полезным человеком: он умел переплетать
и подписывать пришедшие в ветхость книги; размечал углавы киноварью
и твореным золотом
и вообще мастерски делал подобные мелкие работки, на которые не только по захолустьям, но
и во многолюдных городах не скоро достанешь искусного
художника.
Этот превосходный
художник тогда был в большой моде
и горячее чем когда-нибудь преследовал свою мысль для полного выражения жизни в портретах писать их с такою законченностью, чтобы в тщательной отделке совсем скрывать движения кисти
и сливать колера красок в неуловимые переходы.
Молодые лица девиц как нельзя более отвечали этой задаче,
и художник взялся за эту работу со всею отличавшею его страстностью.
Два поколения женщин, из которых одни еще не отжили, а другие только начинали жить; роскошные туалеты первых
и легкие девственные уборы вторых; богатый зал
и таинственные боковые покои, где нарочно на этот случай привезенные гардеробные служанки производили, по требованиям
художника, необходимые перемены в нарядах молодых красавиц, — все это придавало собранию самый живой
и интересный характер.
Прямо на стене, в виду его
и тех, кто предстанет к нему на суде, он утвердил лучшим
художником написанную икону Христа с благословляющей десницей
и евангелием, на разогнутой странице которого читалось: «Научитеся от меня, яко кроток есмь
и смирен сердцем,
и обрящете покой».
Изменялись краски этого волшебного узора, который он подбирал как
художник и как нежный влюбленный, изменялся беспрестанно он сам, то падая в прах к ногам идола, то вставая и громя хохотом свои муки и счастье.
Неточные совпадения
Вронский
и Анна тоже что-то говорили тем тихим голосом, которым, отчасти чтобы не оскорбить
художника, отчасти чтобы не сказать громко глупость, которую так легко сказать, говоря об искусстве, обыкновенно говорят на выставках картин.
Невыносимо нагло
и вызывающе подействовал на Алексея Александровича вид отлично сделанного
художником черного кружева на голове, черных волос
и белой прекрасной руки с безыменным пальцем, покрытым перстнями.
Анна вышла ему навстречу из-за трельяжа,
и Левин увидел в полусвете кабинета ту самую женщину портрета в темном, разноцветно-синем платье, не в том положении, не с тем выражением, но на той самой высоте красоты, на которой она была уловлена
художником на портрете.
С таким выражением на лице она была еще красивее, чем прежде; но это выражение было новое; оно было вне того сияющего счастьем
и раздающего счастье круга выражений, которые были уловлены
художником на портрете.
— Как же! мы виделись у Росси, помните, на этом вечере, где декламировала эта итальянская барышня — новая Рашель, — свободно заговорил Голенищев, без малейшего сожаления отводя взгляд от картины
и обращаясь к
художнику.