Неточные совпадения
Отец, которому уроки не стоили никакого труда, имел много свободного времени и нередко злоупотреблял
своими досугами, наполняя их опрометчивыми шалостями, нередко в обиду ближних; но в
доме,
любя князя Дмитрия, все это покрывали и не доводили до княгини.
Семнадцатилетняя княжна решила как можно скорее оставить материн
дом. Выход представлялся один — замужество. Княжна Анастасия никого не
любила, ей даже никто не нравился, ей было все равно, за кого бы ее судьба ни вынесла, лишь бы поскорее, лишь бы заставить завидовать себе
своих подруг, уехать за границу, а возвратясь оттуда, жить открытым
домом и делать то же, что делают другие, то есть «выезжать в свет», к чему бабушка была решительно неспособна и откровенно в этом сознавалась, говоря, что...
Мне казалось, что она их не
любила: я всегда замечала, как ее коробило, когда тетушка, только оправясь с дороги, оставляла с maman
своего интересного мужа, а сама начинала ревизовать все закоулки
дома и вступала в интимнейшие разговоры с слугами.
Неточные совпадения
Он ни во что не вмешивался, довольствовался умеренными данями, охотно захаживал в кабаки покалякать с целовальниками, по вечерам выходил в замасленном халате на крыльцо градоначальнического
дома и играл с подчиненными в носки, ел жирную пищу, пил квас и
любил уснащать
свою речь ласкательным словом «братик-сударик».
Татьяна (русская душою, // Сама не зная почему) // С ее холодною красою //
Любила русскую зиму, // На солнце иней в день морозный, // И сани, и зарею поздной // Сиянье розовых снегов, // И мглу крещенских вечеров. // По старине торжествовали // В их
доме эти вечера: // Служанки со всего двора // Про барышень
своих гадали // И им сулили каждый год // Мужьев военных и поход.
Люблю, военная столица, // Твоей твердыни дым и гром, // Когда полнощная царица // Дарует сына в царский
дом, // Или победу над врагом // Россия снова торжествует, // Или, взломав
свой синий лед, // Нева к морям его несет // И, чуя вешни дни, ликует.
— Квартирохозяин мой, почтальон, учится играть на скрипке, потому что
любит свою мамашу и не хочет огорчать ее женитьбой. «Жена все-таки чужой человек, — говорит он. — Разумеется — я женюсь, но уже после того, как мамаша скончается». Каждую субботу он посещает публичный
дом и затем баню. Играет уже пятый год, но только одни упражнения и уверен, что, не переиграв всех упражнений, пьесы играть «вредно для слуха и руки».
Бабушку никто не
любил. Клим, видя это, догадался, что он неплохо сделает, показывая, что только он
любит одинокую старуху. Он охотно слушал ее рассказы о таинственном
доме. Но в день
своего рождения бабушка повела Клима гулять и в одной из улиц города, в глубине большого двора, указала ему неуклюжее, серое, ветхое здание в пять окон, разделенных тремя колоннами, с развалившимся крыльцом, с мезонином в два окна.