В Лондоне же, из тамошних русских революционных людей, настоящих охотников столь рьяно и безрассчетно
искать смерти за мужицкую Русь не находилось, или, по крайней мере, они не выступали.
Приезд его на Кавказ — также следствие его романтического фанатизма: я уверен, что накануне отъезда из отцовской деревни он говорил с мрачным видом какой-нибудь хорошенькой соседке, что он едет не так, просто, служить, но что
ищет смерти, потому что… тут, он, верно, закрыл глаза рукою и продолжал так: «Нет, вы (или ты) этого не должны знать! Ваша чистая душа содрогнется! Да и к чему? Что я для вас! Поймете ли вы меня?..» — и так далее.
Один из раненых генералов, возвратившийся с Кавказа и лично знавший Бегушева, рассказывал потом Трахову, что Александр Иванович солдат и офицеров своего отряда осыпал деньгами, а сам в каждом маленьком деле обнаруживал какую-то тигровую злость, но для себя, как все это видели, явно
искал смерти!
Он за нее сватался — ему отказали, — он не переставал ее любить, искал забвения в искусстве,
искал смерти на баррикадах, и остался жив для того, чтобы встретить ее вдовою.
Неточные совпадения
Казаки всё это видели, только ни один не спустился меня
искать: они, верно, думали, что я убился до
смерти, и я слышал, как они бросились ловить моего коня.
О
смерти он раньше не удосуживался подумать, так как исключительно был занят рождением и в нем
искал спасение от всего.
Судьбе и этого было мало. Зачем в самом деле так долго зажилась старушка мать? Видела конец ссылки, видела своих детей во всей красоте юности, во всем блеске таланта, чего было жить еще! Кто дорожит счастием, тот должен
искать ранней
смерти. Хронического счастья так же нет, как нетающего льда.
Пускай потом картина Рафаэля окажется доморощенной мазней, а колье — бутылочного стекла, покупатель все равно идет опять на Сухаревку в тех же мечтах и до самой
смерти будет
искать «на грош пятаков».
Как и зачем он тут появился? Еще полчаса перед тем он выбежал, как полоумный, из дому, бродил несколько времени по улицам, случайно очутился на пожаре и бросился в огонь не погибающую, кажется, спасать, а
искать там своей
смерти: так, видно, много прелести и наслаждения принесло ему брачное ложе.