Неточные совпадения
«Ей-богу, того и гляди
утонешь, не хуже Англии, — повторил он
в своих мыслях, — и черт знает, куда это я так глубоко залез, да и где мой дом? А? Где, и исправда, мой дом? Где моя лестница? „Черт с квасом съел“? Кто это там говорит, что мой дом черт с квасом съел? А? Выходи: если ты добрый человек, я тебя водкой попотчую, а не то давай делать русскую войну».
Неточные совпадения
Религиозные настроения и вопросы метафизического порядка никогда не волновали Самгина, к тому же он видел, как быстро религиозная
мысль Достоевского и Льва Толстого потеряла
свою остроту, снижаясь к блудному пустословию Мережковского, становилась бесстрастной
в холодненьких словах полунигилиста Владимира Соловьева, разлагалась
в хитроумии чувственника Василия Розанова и
тонула, исчезала
в туманах символистов.
Сеяла на
свой риск, не останавливаясь ни перед подозрительностью, которая встречала проповеднический подвиг, ни перед
мыслью о пучине безвестности,
в которой этому подвигу предстояло
утонуть.
Слов было немного, но
в тоне, которым были произнесены слова:"ваш друг", заключалась целая поэма. Во всяком случае,
в эту минуту
в первый раз, но все еще смутно, мелькнула мне
мысль, что
в «принципах» известной окраски, если даже они залегли
в общее миросозерцание
в тех чуждых надменности формах,
в каких их воспринял Валерушка, может существовать
своего рода трещина, сквозь которую просачивается исключительность и относительно «
своих», но менее фаворизированных фортуною.
Потому они всегда смотрят
в одну точку, говорят одним и тем же
тоном одни и те же слова,
мыслят азбучно, но с сознанием благонадежности
своих мыслей и бесконечно надоедают всем авторитетностью и изобилием пустяков.
Все эти
мысли и ожидания повергли моего героя почти
в лихорадочное состояние; но сколько ему ни хотелось отправиться как можно скорее к генеральше, хоть бы даже
в начале седьмого, он подавил
в себе это чувство и, неторопливо занявшись
своим туалетом, вышел из квартиры
в десятом часу, желая тем показать, что из вежливости готов доставить удовольствие обществу, но не торопится, потому что сам не находит
в этом особенного для себя наслаждения — словом, желал поддержать
тон.