Неточные совпадения
«Петропавловского глуховского
монастыря архимандрит Никифор доношением представил, что 749 г. июля 8-го дня, во время утренни, иеродиакон Гавриил Васильев, росту среднего, лица тараканковатого (sic), носа горбатого, продолговатого, волосов светло-русых, бородки рудой и небольшой, действует и спевает тенора; ходы спешной, речи пространной, очей серых, лет ему сроду как бы сорок, — с оного Петропавловского глуховского
монастыря бежал, и показанного беглеца, иеродиакона Гавриила, накрепко смотреть — не
явился ли где, и буде
явится, то его, поймав и забив
в колоды, отослать
в оный Петропавловский
монастырь на коште оного
монастыря».
«778 г. февраля 8 дня»,
в полтавскую духовную консисторию
явился митрополии ясской монах Михаил с билетом, с которым отпущен
в город Киев «для свидания с свойственниками и проживал
в Киево-Печерском
монастыре,
в гостинном доме».
Неточные совпадения
В довершение путаницы крестьянин Анисим Фроленков заявил, что луга, которые
монастырь не оспаривает, Ногайцев продал ему тотчас же после решения окружного суда, а
монастырь будто бы пользовался сеном этих лугов
в уплату по векселю, выданному Фроленковым. Клим Иванович Самгин и раньше понимал, что это дело темное и что Прозоров, взявшись вести его, поступил неосторожно, а на днях к нему
явился Ногайцев и окончательно убедил его — дело это надо прекратить. Ногайцев был испуган и не скрывал этого.
Являлись перед ним напудренные маркизы,
в кружевах, с мерцающими умом глазами и с развратной улыбкой; потом застрелившиеся, повесившиеся и удавившиеся Вертеры; далее увядшие девы, с вечными слезами любви, с
монастырем, и усатые лица недавних героев, с буйным огнем
в глазах, наивные и сознательные донжуаны, и умники, трепещущие подозрения
в любви и втайне обожающие своих ключниц… все, все!
У тебя, говорят, мысль идти
в монастырь; не жди от меня улыбки при этой мысли, я понимаю ее, но ее надобно взвесить очень и очень. Неужели мысль любви не волновала твою грудь?
Монастырь — отчаяние, теперь нет
монастырей для молитвы. Разве ты сомневаешься, что встретишь человека, который тебя будет любить, которого ты будешь любить? Я с радостью сожму его руку и твою. Он будет счастлив. Ежели же этот он не
явится — иди
в монастырь, это
в мильон раз лучше пошлого замужества.
— Дадут. Пользы-то от меня нисколько. А
в монастыре-то с меня рабский образ снимут, я
в ангельском чине на вышний суд и
явлюсь.
— А то как же иначе-с? Ведь это уже
в монастыре такое призвание, но я бы этого, по совести скажу, сам не сумел, а меня тому один совершенный старец научил, потому что он был опытный и мог от всякого искушения пользовать. Как я ему открылся, что мне все Груша столь живо
является, что вот словно ею одною вокруг меня весь воздух дышит, то он сейчас кинул
в уме и говорит: