— Я был уверен, что ты это скажешь! Всякая умная женщина, на месте Тении,
давно бы так и совершила, а не поставила бы свою гордость в таком случае выше, чем счастье семьи. Умная и добрая женщина, конечно, предпочла бы лучше сама немножко поплакать, но за то отереть слезы других, кого любит. Не правда ли?
Неточные совпадения
Но Тивуртий не устыдился и не отставал. Он шел за Тенией и рассказывал ей, как Милий знатен и многовластен, и потом, понижая голос и шевеля своими толстыми веками, нашептывал, что ипарх
давно бы уехал и для того только медлит произнести суд и казнить Анастаса, чтобы иметь предлог оставаться в Аскалоне, а цель этого одна — достичь одной краткой минуты обладания Тенией, за что он ее
так щедро одарит, что она сейчас же может выкупить мужа, а ипарх Милий тогда казнит поскорей Анастаса и тотчас отъедет в Дамаск.
— Ну, вот, бабушка, наконец вы договорились до дела, до правды: «женись, не женись — как хочешь»!
Давно бы так! Стало быть, и ваша и моя свадьба откладываются на неопределенное время.
— Как хотите, — отвечал толстяк, —
давно бы так. Что, в самом деле, вам беспокоиться?.. И гораздо лучше!
Неточные совпадения
Случилось ему, правда, встретить нечто подобное в вольном городе Гамбурге, но это было
так давно, что прошлое казалось как
бы задернутым пеленою.
― Это не мужчина, не человек, это кукла! Никто не знает, но я знаю. О, если б я была на его месте, я
бы давно убила, я
бы разорвала на куски эту жену,
такую, как я, а не говорила
бы: ты, ma chère, Анна. Это не человек, это министерская машина. Он не понимает, что я твоя жена, что он чужой, что он лишний… Не будем, не будем говорить!..
Что
бы он ни говорил, что
бы ни предлагал, его слушали
так, как будто то, что он предлагает,
давно уже известно и есть то самое, что не нужно.
И он не без внутренней гордости и не без основания думал, что всякий другой
давно бы запутался и принужден был
бы поступать нехорошо, если
бы находился в
таких же трудных условиях.
«И разве не то же делают все теории философские, путем мысли странным, несвойственным человеку, приводя его к знанию того, что он
давно знает и
так верно знает, что без того и жить
бы не мог? Разве не видно ясно в развитии теории каждого философа, что он вперед знает
так же несомненно, как и мужик Федор, и ничуть не яснее его главный смысл жизни и только сомнительным умственным путем хочет вернуться к тому, что всем известно?»