Неточные совпадения
А встретить тебя в самом деле я не хотел
бы. Ты в моем воображении осталась с твоим юным лицом, с твоими кудрями blond cendré, [пепельного цвета (фр.).] останься
такою, ведь и ты, если вспоминаешь обо мне, то помнишь стройного юношу с искрящимся взглядом, с огненной речью,
так и помни и не знай, что взгляд потух, что я отяжелел, что морщины прошли по лбу, что
давно нет прежнего светлого и оживленного выражения в лице, которое Огарев называл «выражением надежды», да нет и надежд.
— Тут есть очень многое, против чего можно
бы возражать, — я обращаю ваше внимание на шаткость ваших надежд. Вы
так давно не видались с нашим несчастным ALexandr'ом, он
так молод, горяч — уверены ли вы?..
— Ну, вот, бабушка, наконец вы договорились до дела, до правды: «женись, не женись — как хочешь»!
Давно бы так! Стало быть, и ваша и моя свадьба откладываются на неопределенное время.
— Как хотите, — отвечал толстяк, —
давно бы так. Что, в самом деле, вам беспокоиться?.. И гораздо лучше!
Неточные совпадения
Случилось ему, правда, встретить нечто подобное в вольном городе Гамбурге, но это было
так давно, что прошлое казалось как
бы задернутым пеленою.
― Это не мужчина, не человек, это кукла! Никто не знает, но я знаю. О, если б я была на его месте, я
бы давно убила, я
бы разорвала на куски эту жену,
такую, как я, а не говорила
бы: ты, ma chère, Анна. Это не человек, это министерская машина. Он не понимает, что я твоя жена, что он чужой, что он лишний… Не будем, не будем говорить!..
Что
бы он ни говорил, что
бы ни предлагал, его слушали
так, как будто то, что он предлагает,
давно уже известно и есть то самое, что не нужно.
И он не без внутренней гордости и не без основания думал, что всякий другой
давно бы запутался и принужден был
бы поступать нехорошо, если
бы находился в
таких же трудных условиях.
«И разве не то же делают все теории философские, путем мысли странным, несвойственным человеку, приводя его к знанию того, что он
давно знает и
так верно знает, что без того и жить
бы не мог? Разве не видно ясно в развитии теории каждого философа, что он вперед знает
так же несомненно, как и мужик Федор, и ничуть не яснее его главный смысл жизни и только сомнительным умственным путем хочет вернуться к тому, что всем известно?»