Неточные совпадения
Часто Вадим оборачивался! на полусветлом небосклоне рисовались зубчатые стены, башни и
церковь, плоскими черными городами, без всяких оттенок; но в этом зрелище было что<-то> величественное, заставляющее душу погружаться в себя и думать о вечности, и думать о величии земном и
небесном, и тогда рождаются мысли мрачные и чудесные, как одинокий монастырь, неподвижный памятник слабости некоторых людей, которые не понимали, что где скрывается добродетель, там может скрываться и преступление.
Ибо в
небесной Церкви соцарствуют с небесным Царем; и как сам Он «первороден из мертвых», так и соцарствующие с Ним первородны» [См. «Преподобного отца нашего Макария Египетского духовные беседы, послания и слова», с. 209.].
Неточные совпадения
И раскрой ты перед ним с той стороны, над
церковью, небо, и чтобы все ангелы во свете
небесном летели встречать его.
Царство
небесное, разумеется, не от мира сего, а в небе, но в него входят не иначе как чрез
церковь, которая основана и установлена на земле.
— Оборони, Царица
Небесная, — сказал старовер и перекрестился. — Я — истинный христианин по
церкви апостольской, а он что? Нехристь. У него и души-то нет, а пар.
Эпоха не только самая аскетическая, но и самая чувственная, отрицавшая сладострастье земное и утверждавшая сладострастье
небесное, одинаково породившая идеал монаха и идеал рыцаря, феодальную анархию и Священную Римскую империю, мироотрицание
церкви и миродержавство той же
церкви, аскетический подвиг монашества и рыцарский культ прекрасной дамы, — эпоха эта обострила дуализм во всех сферах бытия и поставила перед грядущим человечеством неразрешенные проблемы: прежде всего проблему введения всей действительности в ограду
церкви, превращения человеческой жизни в теократию.
«Вот бог-то все по-своему делает, — говорила Флена Ивановна Лупеневская, — покойный дядюшка Степан Михайлыч, царство ему
небесное, не жаловал нашего Неклюдова и слышать не хотел, чтоб его у нас похоронили, а косточки его лежат возле нашей
церкви.