Мое отчаяние продолжалось целую неделю, потом оно мне надоело, потом я окончательно махнул рукой на литературу. Не всякому быть писателем… Я старался не думать о писаной бумаге, хоть было и не легко расставаться с мыслью о грядущем величии. Началась опять будничная серенькая жизнь, походившая на дождливый день. Расспрощавшись навсегда с собственным величием, я обратился к настоящему, а это настоящее, в
лице редактора Ивана Ивановича, говорило:
Неточные совпадения
— Подумаю, — тихо ответил Клим. Все уже было не интересно и не нужно — Варавка,
редактор, дождь и гром. Некая сила, поднимая, влекла наверх. Когда он вышел в прихожую, зеркало показало ему побледневшее
лицо, сухое и сердитое. Он снял очки, крепко растерев ладонями щеки, нашел, что
лицо стало мягче, лиричнее.
Вдова нотариуса Казакова, бывшая курсистка, деятельница по внешкольному воспитанию, женщина в пенсне, с красивым и строгим
лицом, доказывала
редактору, что теории Песталоцци и Фребеля неприменимы в России.
Здесь собрались интеллигенты и немало фигур, знакомых лично или по иллюстрациям: профессора, не из крупных, литераторы, пощипывает бородку Леонид Андреев, с его красивым бледным
лицом, в тяжелой шапке черных волос, унылый «последний классик народничества»,
редактор журнала «Современный мир», Ногайцев, Орехова, ‹Ерухимович›, Тагильский, Хотяинцев, Алябьев, какие-то шикарно одетые дамы, оригинально причесанные, у одной волосы лежали на ушах и на щеках так, что
лицо казалось уродливо узеньким и острым.
Он передохнул, быстрее заиграл пальчиками и обласкал
редактора улыбочкой,
редактор подобрал нижнюю губу, а верхнюю вытянул по прямой линии, от этого
лицо его стало короче, но шире и тоже как бы улыбнулось, за стеклами очков пошевелились бесформенные, мутные пятна.
Самгин, сделав равнодушное
лицо, молча злился, возражать
редактору он не хотел, считая это ниже своего достоинства. На улицу вышли вместе, там
редактор, протянув руку Самгину, сказал: