Неточные совпадения
Офицер не отвечал ничего, но кивнул дружески в знак согласия, остановил своего коня, неуклюжего и неповоротливого; потом, дав ему шпоры, повернул к левой стороне кареты, наклонился к ней и осторожно постучался пальцами в раму. В ответ на этот стук выглянуло из окна маленькое сухощавое лицо старика со сверкающими из-под густых бровей серыми глазами,
с ястребиным носом, в
парике тремя уступами, рыже-каштанового цвета, который, в крепкой дремоте его обладателя, сдвинулся так, что открыл лысину вразрез
головы.
Следуя французской моде, он носил на
голове русый, со тщанием причесанный
парик,
с которого пышные локоны небрежно свивались и развивались по плечам; на приятном, дышащем свежестью лице его едва означались тонкие усики.
Круглый большой обломок стены, упавший на другой большой отрывок, образовал площадку и лестницу о двух ступенях. Тут на разостланной медвежьей шкуре лежал, обхватив правою рукою барабан, Семен Иванович Кропотов.
Голова его упала почти на грудь, так что за шляпой
с тремя острыми углами ее и густым, черным
париком едва заметен был римский облик его. Можно было подумать, что он дремлет; но, когда приподнимал
голову, заметна была в глазах скорбь, его преодолевавшая.
Неточные совпадения
Даже черные волосы его не седели и густою прядью, словно
парик, прилипли к
голове,
с висками, зачесанными к углам глаз.
И сделалась я «героинею дня». // Не только артисты, поэты — // Вся двинулась знатная наша родня; // Парадные, цугом кареты // Гремели; напудрив свои
парики, // Потемкину ровня по летам, // Явились былые тузы-старики //
С отменно учтивым приветом; // Старушки, статс-дамы былого двора, // В объятья меня заключали: // «Какое геройство!.. Какая пора!..» — // И в такт
головами качали.
Карл Иваныч, которого бабушка называла дядькой и который вдруг, бог знает зачем, вздумал заменить свою почтенную, знакомую мне лысину рыжим
париком с нитяным пробором почти посередине
головы, показался мне так странен и смешон, что я удивлялся, как мог я прежде не замечать этого.
Огромная треуголка
с кокардою и белым плюмажем покрывала его
голову в пудреном
парике с белою косичкою.
Это был, по-видимому, весьма хилый старик,
с лицом совершенно дряблым; на
голове у него совсем почти не оказывалось волос, а потому дома, в одиночестве, Мартын Степаныч обыкновенно носил колпак, а при посторонних и в гостях надевал
парик; бакенбарды его состояли из каких-то седоватых клочков; уши Мартын Степаныч имел большие, торчащие, и особенно правое ухо, что было весьма натурально, ибо Мартын Степаныч всякий раз, когда начинал что-либо соображать или высказывал какую-нибудь тонкую мысль, проводил у себя пальцем за ухом.