Неточные совпадения
«Мир
явился мне, — говорит Бухарев, — не только областью, во зле лежащей, но и великою средой для раскрытия
благодати Богочеловека, взявшего зло мира на себя».
Добрый старик говорил битый час на эту благодарную тему, причем опровергал несколько раз свои же доводы, повторялся, объяснял и снова запутывался в благочестивых дебрях красноречия. Такие душеспасительные разговоры, уснащенные текстами Священного Писания, производили на слушательниц о. Крискента необыкновенно успокаивающее действие, объясняя им непонятное и точно преисполняя их той
благодатью, носителем которой
являлся в их глазах о. Крискент.
Господня
благодать // Была над ней — доколь, подобно язве // Египетской, тот не
явился враг, // Над ним же мы победу торжествуем.
Однако для Божества это ни в каком смысле не
является необходимой Его эволюцией, как бы тяготеющим над Ним фатумом творения, без которого не может совершаться и его самораскрытие, но есть дар свободной, щедротной любви, — благости,
благодати и благодеяния.
Если мир содержится в Боге, но не есть Бог, ибо отделен от Божества непереходимой бездной трансцендентности, то и подлинная религия может основываться на нисхождении Божества в мир, на вольном в него вхождении, приближении к человеку, т. е. на откровении, или, иначе говоря, она необходимо
является делом
благодати, сверхприродного или сверхмирного действия Божества в человеке.