Неточные совпадения
Сам временщик, сколько ни изучал уловки и хитрости неблагонамеренного политика, сколько ни старался подражать лукавству тогдашнего вице-канцлера Остермана,
образца в искусстве надевать на себя личину, смотря по обстоятельствам, однако ж никогда не мог достигнуть
совершенства в этой науке, не имея ни довольно ума, ни довольно власти над собою, чтобы достигнуть своей цели.
Прежние наши отношения, когда, бывало, всякая не переданная ему мысль, впечатление, как преступление, тяготили меня, когда всякий его поступок, слово казались мне
образцом совершенства, когда нам от радости смеяться чему-то хотелось, глядя друг на друга, — эти отношения так незаметно перешли в другие, что мы и не хватились, как их не стало.
Диспозиция, составленная Вейротером в Аустерлицком сражении, была
образец совершенства в сочинениях этого рода, но ее всё-таки осудили, осудили за ее совершенство, за слишком большую подробность.
Неточные совпадения
Свой слог на важный лад настроя, // Бывало, пламенный творец // Являл нам своего героя // Как
совершенства образец. // Он одарял предмет любимый, // Всегда неправедно гонимый, // Душой чувствительной, умом // И привлекательным лицом. // Питая жар чистейшей страсти, // Всегда восторженный герой // Готов был жертвовать собой, // И при конце последней части // Всегда наказан был порок, // Добру достойный был венок.
Вместо всяких правил прежних исповеданий, учение это выставляло только
образец внутреннего
совершенства, истины и любви в лице Христа и последствия этого внутреннего
совершенства, достигаемого людьми, — внешнего
совершенства, предсказанного пророками, — царства божия, при котором все люди разучатся враждовать, будут все научены богом и соединены любовью и лев будет лежать с ягненком.
Нет по этому учению поступков, которые бы могли оправдать человека, сделать его праведным, есть только влекущий к себе сердца
образец истины для внутреннего
совершенства в лице Христа, а для внешнего — в осуществлении царства божия.
Вообще русские мало обращали внимания на развитие материальных удобств жизни, а заботились более о нравственном
совершенстве, занимаясь учением веры, священной историей и житиями людей, которые могли служить
образцами благочестия.
— Но — таково несовершенство человеческой природы! — и индийское учение и устройство рушилось, и если теперь остается еще, то лишь в жалких подражаниях и переделках, далеких от
совершенств первоначального
образца.