Неточные совпадения
Итальянцев или фрязов, как тогда их называли, еще терпел он в своем дому и удостоивал своей беседы, потому что они строили или сбирались строить домы божии; болонского
художника Рудольфа Фиоравенти, иначе Аристотеля, уважал как розмысла, будущего зодчего Успенского собора, и более как
отца мальчика, крещенного по-русски.
— Письмо от моего второго
отца, — сказал Антон, подавая его
художнику, — в чаду ваших дружеских ласк, я едва не забыл отдать его.
Можно было подумать, судя по крутому нраву Иоанна, что
художник не переведет сентенции неосторожного молодого человека, напротив, он исправно передал ее властителю. Аристотель в этом случае знал великого князя, как знало его потомство, упрекавшее сына его Василия Иоанновича в том, что он не похож на своего
отца, который «против себя встречу любил и жаловал говоривших против него». Надо прибавить, он любил встречу против себя в речах, а не в действиях.
В это время на небе насупилась туча, ветер завыл, будто прорванная плотина, и стал прохватывать
художника. Он ощупал голову. Андрюша предупредил его и подал берет, который за ним нес, когда
отец выходил из дому, а потом положил недалече от него, между камнями. Аристотель накрыл голову.
— Укроемся у меня, — подхватил Антон и подал руку
художнику. Этот не противился и молча, как покорное дитя, последовал за ним, но прежде посмотрел на лоскуты чертежа. Ему как бы жаль было, что их намочит дождем. Андрюша понял взгляд
отца, подобрал лоскуты и бережно положил их к себе за пазуху.
Неточные совпадения
— Все находят, что старше. Так и должно быть. На семнадцатом году у меня уже был ребенок. И я много работала.
Отец ребенка —
художник, теперь — говорят — почти знаменитый, он за границей где-то, а тогда мы питались чаем и хлебом. Первая моя любовь — самая голодная.
— Наши
отцы слишком усердно занимались решением вопросов материального характера, совершенно игнорируя загадки духовной жизни. Политика — область самоуверенности, притупляющей наиболее глубокие чувства людей. Политик — это ограниченный человек, он считает тревоги духа чем-то вроде накожной болезни. Все эти народники, марксисты — люди ремесла, а жизнь требует
художников, творцов…
Я писал его
отцу, что до свидания с сыном его Петром я только знал, что он нежный супруг и добрый
отец, а теперь убедился, что он и художник-портретист.
Для первого дебюта он написал картинку «
Отец семейства», о которой так эффектно объявляла Бертольди и которая, недуманно-негаданно для самого Белоярцева, сразу дала ему в своем кружке имя великого гражданского
художника.
Мы сомневаемся, что
художник сам видел когда-нибудь
отца, у которого ушла дочь. Художественная правда не позволила бы заглушить себя гражданской тенденции и заставила бы его, кроме ослиных ушей, увидать и отцовское сердце.