Неточные совпадения
Вот именно в них видите: то лихие соседи подметили свидание любовников, то намутили отцу и матери; в иной песне жена хочет потерять
своего старого мужа, в другой жалуется на неверность, в третьей
оставляют отца и матерь для какого-нибудь молодца-разбойника — везде любовь женщины, готовой на трудные
жертвы, везде разгулье и молодечество мужчин.
Но, уезжая в Париж, князь совсем не знал, в каком положении
оставил свою жертву, не знал до самого конца, до своего возвращения.
Неточные совпадения
Охотники до реабилитации всех этих дам с камелиями и с жемчугами лучше бы сделали, если б
оставили в покое бархатные мебели и будуары рококо и взглянули бы поближе на несчастный, зябнущий, голодный разврат, — разврат роковой, который насильно влечет
свою жертву по пути гибели и не дает ни опомниться, ни раскаяться. Ветошники чаще в уличных канавах находят драгоценные камни, чем подбирая блестки мишурного платья.
В начале пятой фигуры в гостиной послышался шум, вскоре затем сменившийся шушуканьем. В дверях залы показался сам его высокородие. Приближался страшный момент, момент, в который следовало делать соло пятой фигуры. Протоколист, завидев его высокородие, решительно отказался выступать вперед и хотел
оставить на
жертву свою даму. Произошло нечто вроде борьбы, причинившей между танцующими замешательство. Дмитрий Борисыч бросился в самый пыл сражения.
В это именно время подоспела новая реформа, и Семена Афанасьевича озарило новое откровение. Да, это как раз то, что нужно. Пора домой, к земле, к народу, который мы слишком долго
оставляли в
жертву разночинных проходимцев и хищников, Семен Афанасьевич навел справки о
своем имении, о сроках аренды, о залогах, кое-кому написал, кое-кому напомнил о себе… И вот его «призвали к новой работе на старом пепелище»… Ничто не удерживало в столице, и Семен Афанасьевич появился в губернии.
Сениста лежал на спине, до подбородка укрытый серым больничным одеялом, и упорно смотрел на Сазонку; ему хотелось чтобы Сазонка подольше не уходил из больницы и чтобы
своим ответным взглядом он еще раз подтвердил обещание не
оставлять его в
жертву одиночеству, болезни и страху.
И Бог не
оставил Своего создания
жертвой самоупоения, но пошел на спасение человечества — чрез религию.