Неточные совпадения
Навес для пушек под
именем пушечного двора, ряды балаганов под
именем лавок, которые можно было снять и опять поставить в несколько часов, как лагерь, каменный дом московского головы (Ховрина), множество деревянных
церквей, достойных названия часовней, — вот вам и площадь, называемая Красною.
— Так прочь, печальная мысль!.. Видишь, вот эти сотни домишек, эти десятки
церквей сломаются по одному слову Иоанна… Ах, друг мой, это будет храм, настоящий храм богоматери! Вступая в него, потомки произнесут с уважением
имя Фиоравенти Аристотеля… Да, Антонио, я не умру в нем.
Кучково поле начиналось от Сретенской
церкви, с
именем которой пробуждается воспоминание об освобождении нашем от ига татарского.
На нем стояла деревянная
церковь во
имя Георгия Победоносца, такая ветхая, что переходы ее опускали по сторонам свои крылья, а кровли источены были ржавчиною времени.
Неточные совпадения
Впрочем, и трудно было, потому что представились сами собою такие интересные подробности, от которых никак нельзя было отказаться: даже названа была по
имени деревня, где находилась та приходская
церковь, в которой положено было венчаться, именно деревня Трухмачевка, поп — отец Сидор, за венчание — семьдесят пять рублей, и то не согласился бы, если бы он не припугнул его, обещаясь донести на него, что перевенчал лабазника Михайла на куме, что он уступил даже свою коляску и заготовил на всех станциях переменных лошадей.
Господский дом был построен в одном стиле с
церковью, в том стиле, который известен у нас под
именем Александровского; дом этот был также выкрашен желтою краской, и крышу имел зеленую, и белые колонны, и фронтон с гербом.
— Мы — бога во Христе отрицаемся, человека же — признаем! И был он, Христос, духовен человек, однако — соблазнил его Сатана, и нарек он себя сыном бога и царем правды. А для нас — несть бога, кроме духа! Мы — не мудрые, мы — простые. Мы так думаем, что истинно мудр тот, кого люди безумным признают, кто отметает все веры, кроме веры в духа. Только дух — сам от себя, а все иные боги — от разума, от ухищрений его, и под
именем Христа разум же скрыт, — разум
церкви и власти.
В слободе есть деревянная
церковь во
имя Спаса Преображения.
Но А. Д. Самарин столкнулся с темным, иррациональным началом в церковной жизни, в точке скрепления
церкви и государства, с влияниями, которые не могут быть даже названы реакционными, так как для них нет никакого разумного
имени.