Неточные совпадения
Цирельман и его жена Этля — старая не по летам женщина, изможденная горем и голодной, бродячей жизнью —
были бездетны. Они жили
на краю местечка, снимая угол у вдовы сапожника, которая, в свою очередь, нанимала за два рубля целую комнату, переделанную из яичного
склада. В огромной и пустой, как сарай, комнате, вымазанной голубой известкой, стояли прямо
на земляном полу не отгороженные никакими занавесками две кровати: у одной стены помещалась вдова с четырехлетней девочкой, а у другой — Цирельман с женой.
Неточные совпадения
Для нее весь он, со всеми его привычками, мыслями, желаниями, со всем его душевным и физическим
складом,
был одно — любовь к женщинам, и эта любовь, которая, по ее чувству, должна
была быть вся сосредоточена
на ней одной, любовь эта уменьшилась; следовательно, по ее рассуждению, он должен
был часть любви перенести
на других или
на другую женщину, — и она ревновала.
Всё в ее лице: определенность ямочек щек и подбородка,
склад губ, улыбка, которая как бы летала вокруг лица, блеск глаз, грация и быстрота движений, полнота звуков голоса, даже манера, с которою она сердито-ласково ответила Весловскому, спрашивавшему у нее позволения сесть
на ее коба, чтобы выучить его галопу с правой ноги, — всё
было особенно привлекательно; и, казалось, она сама знала это и радовалась этому.
Когда половой все еще разбирал по
складам записку, сам Павел Иванович Чичиков отправился посмотреть город, которым
был, как казалось, удовлетворен, ибо нашел, что город никак не уступал другим губернским городам: сильно била в глаза желтая краска
на каменных домах и скромно темнела серая
на деревянных.
Я вздрогнул от ужаса, когда убедился, что это
была она; но отчего закрытые глаза так впали? отчего эта страшная бледность и
на одной щеке черноватое пятно под прозрачной кожей? отчего выражение всего лица так строго и холодно? отчего губы так бледны и
склад их так прекрасен, так величествен и выражает такое неземное спокойствие, что холодная дрожь пробегает по моей спине и волосам, когда я вглядываюсь в него?..
Огни свеч расширили комнату, — она очень велика и, наверное, когда-то служила
складом, — окон в ней не
было, не
было и мебели, только в углу стояла кадка и
на краю ее висел ковш. Там, впереди, возвышался небольшой, в квадратную сажень помост, покрытый темным ковром, — ковер
был так широк, что концы его, спускаясь
на пол, простирались еще
на сажень. В средине помоста — задрапированный черным стул или кресло. «Ее трон», — сообразил Самгин, продолжая чувствовать, что его обманывают.