Неточные совпадения
Опять шел Ромашов домой, чувствуя себя одиноким, тоскующим, потерявшимся в каком-то чужом, темном и враждебном месте. Опять горела на западе в сизых нагроможденных тяжелых тучах красно-янтарная заря, и опять Ромашову чудился далеко за
чертой горизонта, за домами и полями, прекрасный
фантастический город с жизнью, полной красоты, изящества и счастья.
Нам могут заметить, что предъявляемые нами требования никогда и нигде еще не были выполняемы. Мы это знаем и не хотим указывать русскому обществу какие-нибудь идеалы в современных европейских государствах. Но мы не думаем, чтоб этим уничтожалась истина наших слов. Мы ставим мерку: пусть никто не дорос до нее, все-таки по ней можно судить об относительном росте каждого. А по
фантастической черте, проведенной г. Жеребцовым в воздухе, ни о чем нельзя судить.
Неточные совпадения
— В докладе моем «О соблазнах мнимого знания» я указал, что
фантастические, невообразимые числа математиков — ирреальны, не способны дать физически ясного представления о вселенной, о нашей, земной, природе, и о жизни плоти человечий, что математика есть метафизика двадцатого столетия и эта наука влечется к схоластике средневековья, когда диавол чувствовался физически и считали количество
чертей на конце иглы.
Затем, с «талантом, отличающим карандаш этого джентльмена», он украсил на рисунке свитку лозищанина несколькими
фантастическими узорами, из его волос, буйных, нестриженых и слипшихся, сделал одно целое — вместе с бараньей шапкой и, наконец, всю эту странную прическу, по внезапному и слишком торопливому вдохновению, перевязал тесьмой или лентой. Рост Матвея он прибавил еще на четверть аршина, а у его ног, в водоеме, поместил двух младенцев, напоминавших
чертами предполагаемого родителя.
В
фантастическом изображении трудно было признать добродушную фигуру лозищанина, хотя все же сохранились некоторые
черты и оклад бороды.
В пятом часу утра, уступая неудержимому стремлению к
фантастическому миру сказок, я вскакивал в затемненной ставешками детской с кроватки и направлялся к яркой
черте просвета между половинками дверей, босиком, в длинной ночной сорочке с расстегнутой грудью.
Почти у каждого босяка есть в прошлом «купчиха» или «одна барыня из благородных», и у всех босяков эта купчиха и барыня от бесчисленных вариаций в рассказах о ней является фигурой совершенно
фантастической, странно соединяя в себе самые противоположные физические и психические
черты.