Неточные совпадения
Капля за каплей в него внедрялось убеждение, что эти проклятые сорванцы действительно его вечные, беспощадные враги, что их необходимо выслеживать, ловить, обыскивать, стращать, наказывать как можно
чаще и кормить как можно реже. Таким образом, собственный мир торжествовал над формалистикой педагогического совета, и какой-нибудь Грузов с его устрашающим давлением на малышей, сам того не зная, становился поперек всей стройной
воспитательной системы.
— Это все пустяки! — говорил он своим приятелям. — А вот погодите, я заведу учебные пособия и рациональные игры! У меня, понимаете ли,
воспитательная часть будет зиждиться, что называется, на тончайших выводах науки, одним словом…
Неточные совпадения
Его сестра, О. П. Киреева, — оба они были народники — служила акушеркой в Мясницкой
части, была любимицей соседних трущоб Хитрова рынка, где ее все звали по имени и отчеству; много восприняла она в этих грязных ночлежках будущих нищих и воров, особенно, если, по несчастью, дети родились от матерей замужних, считались законными, а потому и не принимались в
воспитательный дом, выстроенный исключительно для незаконнорожденных и подкидышей.
— Понимаю. Такова, бесспорно,
воспитательная сторона становой практики. Но рядом с нею, к сожалению, мы провидим и сторону пресекательную. Встречаются, по временам, субъекты, которые намеренно… а впрочем, большею
частью ненамеренно… ускользают от
воспитательного воздействия и, разумеется, навлекают этим на себя гнев… Каким образом, то есть с какою степенью строгости предполагаете вы поступать относительно них?
Вся Москва, весь этот огромный, пестрый гигант, распростертый на сорок верст, блестящий своею чешуею, вся эта необъятная, узорчатая друза кристаллов, неправильно осевшихся. Я всматривался в каждую
часть города, в каждой груде камней находил знакомого, приятеля, которого давно не видал… Вот Кремль, вот
Воспитательный дом, вот крыша театра, вот такая-то церковь…
Васильев луг (там, где ныне
воспитательный дом), большею
частью болотистый, отсекал Великую улицу и выше Варьскую.
Павел Петрович хотел основать в Петербурге огромное
воспитательное заведение, в котором члены мальтийского ордена подготовлялись бы быть не только воинами, но и учителями нравственности, просветителями по
части науки и дипломатами.