Неточные совпадения
По другой
стене висело большое Распятие из черного дерева, с фигурою Христа, очень изящно выточенною из слоновой кости, и несколько
гравюр: там были портреты св. Казимира, покровителя Литвы, знаменитой довудцы графини Эмилии Плятер, графа Понятовского, в уланской шапке, геройски тонущего в Эльстере, Яна Собеского, освободителя Вены, молодцевато опершегося
на свою «карабелю», св. иезуита Иосафата Кунцевича, софамильника пана Ладыслава, который почитал себя даже происходящим из одного с ним рода, и наконец прекрасный портрет Адама Мицкевича.
Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой; сквозь стеклянную дверь видна была комната с паркетным полом, должно быть, гостиная; старинное фортепиано, да
на стенах гравюры в широких рамах из красного дерева — и больше ничего.
Неточные совпадения
На стенах, среди темных квадратиков фотографий и
гравюр, появились две мрачные репродукции: одна с картины Беклина — пузырчатые морские чудовища преследуют светловолосую, несколько лысоватую девушку, запутавшуюся в морских волнах, окрашенных в цвет зеленого ликера; другая с картины Штука «Грех» — нагое тело дородной женщины обвивал толстый змей, положив
на плечо ее свою тупую и глупую голову.
Клим все еще улыбался, уверенно ожидая смешного, а дьякон, выкатив глаза, глядя в
стену,
на темную
гравюру в золотой раме, гудел:
Самгин, протирая очки, осматривался: маленькая, без окон, комната, похожая
на приемную дантиста, обставленная мягкой мебелью в чехлах серой парусины, посредине — круглый стол,
на столе — альбомы,
на стенах — серые квадраты
гравюр. Сквозь драпри цвета бордо
на дверях в соседнее помещение в комнату втекает красноватый сумрак и запах духов, и где-то далеко, в тишине звучит приглушенный голос Бердникова:
Впрочем, все-таки у нас сохранялись остатки некоторого, когда-то бывшего комфорта; в гостиной, например, имелась весьма недурная фарфоровая лампа, а
на стене висела превосходная большая
гравюра дрезденской Мадонны и тут же напротив,
на другой
стене, дорогая фотография, в огромном размере, литых бронзовых ворот флорентийского собора.
Начатое и оставленное здесь вышиванье, кипсеки,
гравюры на стенах, тщательно выхоженные растения у окон, и нигде нет пыли, и еще какое-то особое настроение семейственности, нечто такое, чего не бывает в непорядочных домах и что всегда оценивается хозяйками, — неужели в этой обстановке могло совершиться какое-то обольщение ее скромного мальчика заботливыми молодыми хозяйками этой гостиной?