Неточные совпадения
— Эвона! — отвечал Яшка серьезно, мотнув головой по направлению к окну
коридора, через которое виднелся противоположный фасад расположенного четырехугольником
здания и в нем сквозной просвет высокой двери, ведущей на другой двор.
На квадратном дворике по углам стоят четыре каменные башенки, старые, покрытые мхом, какие-то склизкие, точно оплеванные. Они примыкают вплоть ко внутренним углам четырехугольного
здания, и ход в них — с
коридоров. Проходя по нашему
коридору, я увидел дверь, ведущую, очевидно, в одну из башенок, и наш Меркурий сказал мне, что это ход в бывший карцер. Дверь была не заперта, и мы вошли.
Изредка покажется монах, как привидение, весь в черном, мерно и плавно пройдет мимо и скроется куда-нибудь в
коридор здания, но шаги его еще долго раздаются в ушах, вторимые эхом.
Неточные совпадения
В Медицинской академии есть много людей всяких сортов, есть, между прочим, и семинаристы: они имеют знакомства в Духовной академии, — через них были в ней знакомства и у Лопухова. Один из знакомых ему студентов Духовной академии, — не близкий, но хороший знакомый, — кончил курс год тому назад и был священником в каком-то
здании с бесконечными
коридорами на Васильевском острове. Вот к нему-то и отправился Лопухов, и по экстренности случая и позднему времени, даже на извозчике.
Перешли двор, окруженный кольцом таких же старинных
зданий, пошли еще в арку, в которой оказалась лестница, ведущая во второй этаж. Темный
коридор, и из него в углублении дверь направо.
Я просто видел все, что описывал автор: и маленького пастуха в поле, и домик ксендза среди кустов сирени, и длинные
коридоры в школьном
здании, где Фомка из Сандомира торопливо несет вычищенные сапога учителя, чтобы затем бежать в класс, и взрослую уже девушку, застенчиво встречающую тоже взрослого и «ученого» Фому, бывшего своего ученика.
Но его не видят. Тишина кажется еще безжизненнее и мертвее от ровного, неуловимого жужжания и вскрикиваний. Становится жутко, томительно, почти страшно. Хочется как будто проснуться, громко вскрикнуть, застучать, опрокинуть что-нибудь, вообще сделать что-нибудь такое, что промчалось бы по
коридорам, ринулось в классные двери, наполнило бы все это
здание грохотом, шумом, тревогой…
Приезжают в пребольшое
здание — подъезд неописанный,
коридоры до бесконечности, а комнаты одна в одну, и, наконец, в самом главном зале разные огромадные бюстры, и посредине под валдахином стоит Аболон полведерский.