Неточные совпадения
«Старший» — седой, низенький старичок из евреев, с наружностью старой тюремной
крысы, с маленькими, злыми, точно колющими
глазами, сверкавшими из-под нависших бровей, — весь съежился, попятился к стенке и бросил в сторону стучавшего взгляд, полный глубокой ненависти и злобы.
Неточные совпадения
Являлся женоподобно красивый иконописец из мастерской Рогожина Павел Одинцов и лысоватый, непоседливый резчик по дереву Фомин, человек неопределенного возраста, тощий, с лицом
крысы, с волосатой бородавкой на правой щеке и близоруко прищуренными, но острыми
глазами.
На гнилом бревне, дополняя его ненужность, сидела грязно-серая, усатая
крыса в измятой, торчавшей клочьями шерсти, очень похожая на старушку-нищую; сидела она бессильно распластав передние лапы, свесив хвост мертвой веревочкой; черные бусины
глаз ее в красных колечках неподвижно смотрели на позолоченную солнцем реку. Самгин поднял кусок кирпича, но Иноков сказал:
В первое мгновение Зыков не поверил и только посмотрел удивленными
глазами на Кишкина, не врет ли старая конторская
крыса, но тот говорил с такой уверенностью, что сомнений не могло быть. Эта весть поразила старика, и он смущенно пробормотал:
Через несколько дней после того, как я поступил в мастерскую, мастер по хоругвям, донской казак Капендюхин, красавец и силач, пришел пьяный и, крепко сцепив зубы, прищурив сладкие, бабьи
глаза, начал молча избивать всех железными кулаками. Невысокий и стройный, он метался по мастерской, словно кот в погребе среди
крыс; растерявшиеся люди прятались от него по углам и оттуда кричали друг другу:
Домишко у любителя башкирцев был несравненно хуже нагаткинского дома: маленькие, темные окна прежде всего бросались в
глаза, полы были неровны, с какими-то уступами, с множеством дыр, проеденных
крысами, и так грязны, что их и домыться не могли.