Неточные совпадения
За несколько дней до описываемого случая молодой человек попросил принести чемодан. Федор принес и отошел было, как всегда, пока молодой человек разбирался, но, оглянувшись как-то, староста увидал, что Семенов открыл одну из
крышек и стал разбирать книги. Вынув одну из них, он закрыл чемодан и лег с книжкой
на нарах. Федор
посмотрел несколько секунд будто в нерешительности, потом подошел к Семенову и сказал...
— Мерекаю самоучкой, — сказал бродяга, приседая у чемодана и без спроса открывая
крышку. Семенов
смотрел на это, не говоря ни слова. Федор стал раскрывать одну книгу за другой, просматривая заглавия и иногда прочитывая кое-что из середины. При этом его высокий лоб собирался в морщины, а губы шевелились, несмотря
на то, что он читал про себя. Видно было, что чтение стоило ему некоторого усилия.
Неточные совпадения
Лошади подбежали к вокзалу маленькой станции, Косарев, получив
на чай, быстро погнал их куда-то во тьму, в мелкий, почти бесшумный дождь, и через десяток минут Самгин раздевался в пустом купе второго класса,
посматривая в окно, где сквозь мокрую тьму летели злые огни, освещая
на минуту черные кучи деревьев и крыши изб, похожие
на крышки огромных гробов. Проплыла стена фабрики, десятки красных окон оскалились, точно зубы, и показалось, что это от них в шум поезда вторгается лязгающий звук.
Лютов вынул часы и, держа их под столом, щелкнул
крышкой; Самгин тоже
посмотрел на свои часы, тут же думая, что было бы вежливей спросить о времени Лютова.
Снимок — мутный, не сразу можно было разобрать, что
на нем — часть улицы, два каменных домика, рамы окон поломаны, стекла выбиты, с крыльца
на каменную площадку высунулись чьи-то ноги, вся улица засорена изломанной мебелью, валяется пианино с оторванной
крышкой, поперек улицы — срубленное дерево, клен или каштан, перед деревом — костер, из него торчит
крышка пианино, а пред костром, в большом, вольтеровском кресле, поставив ноги
на пишущую машинку, а винтовку между ног, сидит и
смотрит в огонь русский солдат.
Готовится ли его любимое блюдо, она
смотрит на кастрюлю, поднимет
крышку, понюхает, отведает, потом схватит кастрюлю сама и держит
на огне. Трет ли миндаль или толчет что-нибудь для него, так трет и толчет с таким огнем, с такой силой, что ее бросит в пот.
Второй оттиск в памяти моей — дождливый день, пустынный угол кладбища; я стою
на скользком бугре липкой земли и
смотрю в яму, куда опустили гроб отца;
на дне ямы много воды и есть лягушки, — две уже взобрались
на желтую
крышку гроба.