Неточные совпадения
Артель просидела
в кустах уже день, переночевала, и другой день клонился к вечеру, а Бурана все не было. Послали татарина
в казарму; пробравшись туда тихонько, он вызвал старого арестанта Боброва, приятеля Василия, имевшего
в среде арестантов вес и влияние. На
следующее утро Бобров пришел
в кусты к беглецам.
— Да всего лучше вот что, — начал Сергей Степаныч, — вы приезжайте
в следующую среду в Английский клуб обедать! Там я вам и скажу, когда Лев Алексеич [Лев Алексеевич — Перовский (1792—1856), министр внутренних дел.] может вас принять, а вы между тем, может быть, встретитесь в клубе с некоторыми вашими старыми знакомыми.
Неточные совпадения
Но о сем скажем
в следующей книге, а теперь лишь прибавим вперед, что не прошел еще и день, как совершилось нечто до того для всех неожиданное, а по впечатлению, произведенному
в среде монастыря и
в городе, до того как бы странное, тревожное и сбивчивое, что и до сих пор, после стольких лет, сохраняется
в городе нашем самое живое воспоминание о том столь для многих тревожном дне…
«22 февраля,
в среду, на „
среде“ чаепитие. Условия
следующие: 1) самовар и чай от „
среды“; 2) сахар и все иное съедобное, смотря по аппетиту, прибывший приносит на свою долю с собой
в количестве невозбраняемом…»
— Ну вот. Я знаю, что ты малый понятливый. Так вот ты
следующий свой фельетон и начни так:"
в прошлый, мол, раз я познакомил вас с"негодяем", а теперь, мол, позвольте познакомить вас с тою
средой,
в которой он, как рыба
в воде, плавает". И чеши! чеши! Заснули, мол? очумели от страха? Да по головам-то тук-тук! А то что
в самом деле! Ее, эту мякоть, честью просят: проснись! — а она только сопит
в ответ!
Статейка газеты содержала
следующее: «Нигилизм начинает проникать во все слои нашего общества, и мы, признаться, с замирающим сердцем и более всего опасались, чтобы он не коснулся, наконец, и до нашей педагогической
среды; опасения наши, к сожалению, более чем оправдались:
в одном женском учебном заведении начальница его, девица, до того простерла свободу своих нигилистических воззрений, что обыкновенно приезжает
в училище и уезжает из него по большей части со своим обожателем».
Спор о «Фаворском свете» заключался
в следующем: исихасты (букв.: пребывающие
в покое — представители мистического движения
в среде греч. монашества XIV
в. на Афоне) — Григорий Синаит, Григорий Палама, Николай Кавасила, патриарх Филофей и др. — считали, что Фаворский свет есть таинственное проявление божественной славы.