Неточные совпадения
— Молчать… Я говорю: тай — ные сборы, потому что вы о них ничего не сказали мне, вашему
директору… Я говорю: незаконные, потому… — он выпрямился на стуле и продолжал торжественно: — …что на — ло — ги устанавливаются только государственным
советом… Знаете ли вы, что если бы я дал официальный ход этому делу, то вы не только были бы исключены из гимназии, но… и отданы под суд…
В это время мне довелось быть в одном из городов нашего юга, и здесь я услышал знакомую фамилию. Балмашевский был в этом городе
директором гимназии. У меня сразу ожили воспоминания о нашем с Гаврилой посягательстве на права государственного
совета, о симпатичном вмешательстве Балмашевского, и мне захотелось повидать его. Но мои знакомые, которым я рассказал об этом эпизоде, выражали сомнение: «Нет, не может быть! Это, наверное, другой!»
Неточные совпадения
В настоящую минуту тепленькое место
директора в узловско-моховском банке и довольно кругленькая сумма, получаемая им в опекунском
совете по опеке над Шатровскими заводами, давали Половодову полную возможность жить на широкую ногу и придумывать разные дорогие затеи.
В полгода он сделал в школе большие успехи. Его голос был voilé; [приглушенный (фр.).] он мало обозначал ударения, но уже говорил очень порядочно по-немецки и понимал все, что ему говорили с расстановкой; все шло как нельзя лучше — проезжая через Цюрих, я благодарил
директора и
совет, делал им разные любезности, они — мне.
Сочинение это произвело, как и надо ожидать, страшное действие… Инспектор-учитель показал его
директору; тот — жене; жена велела выгнать Павла из гимназии.
Директор, очень добрый в сущности человек, поручил это исполнить зятю. Тот, собрав
совет учителей и бледный, с дрожащими руками, прочел ареопагу [Ареопаг — высший уголовный суд в древних Афинах, в котором заседали высшие сановники.] злокачественное сочинение; учителя, которые были помоложе, потупили головы, а отец Никита произнес, хохоча себе под нос:
Демидов велел собрать
совет и приехал в корпус.
Совет состоял из
директора Перского, баталионного командира полковника Шмидта (человека превосходной честности) и ротных командиров: Ореуса (секуна), Шмидта 2-го, Эллермана и Черкасова, который перед тем долгое время преподавал фортификацию, так что пожалованный в графы Толь в 1822 году был его учеником.
Директор немедленно донес высшему начальству о происшедшем и, по чьему-то
совету войдя в сношения с губернатором, принял следующие меры: через несколько дней, во время обеда, вдруг вошли в залу солдаты с ружьями и штыками; вслед за ними появился губернатор и
директор.