— Припомнив это, мы представляем читателю
следующий вывод, который он может уже прямо приложить к русской литературе последнего времени: «Когда какое-нибудь литературное явление мгновенно приобретает чрезвычайное сочувствие массы публики, это значит, что публика уже прежде того приняла и сознала идеи, выражение которых является теперь в литературе; тут уже большинство читателей обращается с любопытством к литературе, потому что ожидает от нее обстоятельного разъяснения и дальнейшей разработки вопросов, давно поставленных самой жизнью.
Неточные совпадения
Но если так, то я делаюсь марксистом и настаиваю на
следующем роковом
выводе: св.
— Несмотря на неопределенность и неполноту этих сведений, вывести
следующие заключения: 1) коростели не разбиваются на пары; 2) не имеют токов; 3) совокупление происходит случайно с разными самками и 4) самец не разделяет с самкою забот о
выводе детей.
Высказанные нами мысли не составляют плод какой-нибудь теории, заранее придуманной: в них просто заключаются
выводы, прямо
следующие из явлений русского быта, изображенных в комедиях Островского.
Этот неизбежный
вывод «моральной теологии» и был сделан Фихте в известном «Atheismusstreit» [В статье Forberg «Entwickelung des Begriffs der Religion» (1798), подавшей повод к «спору об атеизме» и представляющей собой доведение «моральной теологии» до Геркулесовых столпов, имеется
следующий характерный вопрос и ответ: «Wie verhält sich die Religion zur Tugend?
Дело было так, что профессор после беспристрастно изложения фактов пришел научным путем к достоверному
выводу, который изложил в
следующих словах: