Неточные совпадения
Много ли
русская школа знает таких выступлений за последние десятилетия, ознаменованные вторжением в нее «административного порядка» и бурными волнениями
молодежи?
Молодежь восхищалась его «Историческими движениями
русского народа», не замечая, что книга кончается чуть не апофеозом государства, у подножия которого, как вокруг могучего утеса, бьются бессильные народные волны.
В эти же годы в среде
русской молодежи, более обращенной к политике, образовались новые течения, отличные от течений старой эмиграции, получившие наименование пореволюционных.
— Какая молодежь, — беззвучно шепчет он, — какая чудесная, чистая, славная
русская молодежь! И каждый из этих мальчиков готов с радостью пролить всю свою кровь за наше отечество и за меня!
Всякий русский должен любить Петербург: здесь всё, что есть лучшего
русской молодежи, как бы нарочно собралось, чтоб подать дружескую руку Европе.
Неточные совпадения
— Иной раз соберутся они,
молодежь, да и начнут козырять! Сидишь, слушаешь, и — верно! Все слова —
русские, а смысел — не поймать!
Цель этой разнообразной и упорной работы сводилась к тому, чтоб воспитать
русского обывателя европейцем и чтоб
молодежь могла противостоять морально разрушительному влиянию людей, которые, грубо приняв на веру спорное учение Маркса, толкали студенчество в среду рабочих с проповедью анархизма.
Он почти всегда безошибочно избирал для своего тоста момент, когда зрелые люди тяжелели, когда им становилось грустно, а
молодежь, наоборот, воспламенялась. Поярков виртуозно играл на гитаре, затем хором пели окаянные
русские песни, от которых замирает сердце и все в жизни кажется рыдающим.
Из остальных я припоминаю всего только два лица из всей этой
молодежи: одного высокого смуглого человека, с черными бакенами, много говорившего, лет двадцати семи, какого-то учителя или вроде того, и еще молодого парня моих лет, в
русской поддевке, — лицо со складкой, молчаливое, из прислушивающихся.
— Ах, я усмехнулся совсем другому. Видите, чему я усмехнулся: я недавно прочел один отзыв одного заграничного немца, жившего в России, об нашей теперешней учащейся
молодежи: «Покажите вы, — он пишет, —
русскому школьнику карту звездного неба, о которой он до тех пор не имел никакого понятия, и он завтра же возвратит вам эту карту исправленною». Никаких знаний и беззаветное самомнение — вот что хотел сказать немец про
русского школьника.