Неточные совпадения
Оказалось, что реформа, запретившая оставаться более двух лет в одном
классе, застигла его продолжительную гимназическую карьеру только на второй ступени. Богатырь оказался моим товарищем, и я со страхом думал, что он сделает со мной в ближайшую перемену… Но он не
показал и виду, что помнит о наших внегимназических отношениях. Вероятно, ему самому эти воспоминания доставляли мало удовольствия…
Ольшанский беспечно
показал грозному Мине язык и скрылся в коридоре. Перед уроком, когда уже все сидели на местах, в
класс вошел надзиратель Журавский и, поискав кого-то глазами, остановил их на мне...
Первое время после этого Кранц приходил в первый
класс, желтый от злости, и старался не смотреть на Колубовского, не заговаривал с ним и не спрашивал уроков. Однако выдержал недолго: шутовская мания брала свое, и, не смея возобновить представление в полном виде, Кранц все-таки водил носом по воздуху, гримасничал и, вызвав Колубовского,
показывал ему из-за кафедры пробку.
Неточные совпадения
Класс хохотал, учитель улыбался,
показывая темные зубы в золоте.
Тиранил же ужасно, обучая ее всяким штукам и наукам, и довел бедную собаку до того, что та выла без него, когда он отлучался в
классы, а когда приходил, визжала от восторга, скакала как полоумная, служила, валилась на землю и притворялась мертвою и проч., словом,
показывала все штуки, которым ее обучили, уже не по требованию, а единственно от пылкости своих восторженных чувств и благодарного сердца.
— Что высокий! Об нем никто не говорит, о высоком-то. А ты мне
покажи пример такой на человеке развитом, из среднего
класса, из того, что вот считают бьющеюся, живою-то жилою русского общества.
Покажи человека размышляющего. Одного человека такого
покажи мне в таком положении.
— Что ж? — отвечал как-то нехотя Белавин. — Дело заключалось в злоупотреблении буржуазии, которая хотела захватить себе все политические права, со всевозможными матерьяльными благосостояниями, и работники сорок восьмого года
показали им, что этого нельзя; но так как собственно для земледельческого
класса народа все-таки нужна была не анархия, а порядок, который обеспечивал бы труд его, он взялся за Наполеона Третьего, и если тот поймет, чего от него требуют, он прочней, чем кто-либо!
Лекарь, по обязанности службы, вскрывал одного скоропостижно умершего, и учитель Варнава Препотенский привел на вскрытие несколько учеников из уездного училища, дабы
показать им анатомию, а потом в
классе говорил им: „Видели ли вы тело?“ Отвечают: „Видели“.