Неточные совпадения
В пансионе Рыхлинского было много гимназистов, и потому мы все заранее знакомились с этой рукописной литературой. В одном из альбомов я встретил и сразу запомнил безыменное стихотворение, начинавшееся словами: «Выхожу задумчиво из
класса». Это было знаменитое добролюбовское «Размышление гимназиста лютеранского вероисповедания и не Киевского округа». По вопросу
о том, «был ли Лютер гений или плут», бедняга
говорил слишком вольно, и из «чувства законности» он сам желает, чтобы его высекли.
— А — а, — усмехался Андриевский, — на улице?.. Так что же, что на улице. Познания не всегда обнаруживаются даже в
классе. А невежество проявляется на всяком месте… Что он тогда
говорил о «диве»? А?
Фигура священника Крюковского была по — своему характерная и интересная. Однажды, уже в высших
классах, один из моих товарищей, Володкевич, добрый малый, любивший иногда
поговорить о высоких материях, сказал мне с глубокомысленным видом...
Неточные совпадения
Не
говорю уже
о том, что преступления в низшем
классе, в последние лет пять, увеличились; не
говорю о повсеместных и беспрерывных грабежах и пожарах; страннее всего то для меня, что преступления и в высших
классах таким же образом увеличиваются, и, так сказать, параллельно.
Самгин не знал, но почему-то пошевелил бровями так, как будто
о дяде Мише излишне
говорить; Гусаров оказался блудным сыном богатого подрядчика малярных и кровельных работ, от отца ушел еще будучи в шестом
классе гимназии, учился в казанском институте ветеринарии, был изгнан со второго курса, служил приказчиком в богатом поместье Тамбовской губернии, матросом на волжских пароходах, а теперь — без работы, но ему уже обещано место табельщика на заводе.
— Представительное правление несовершенно, допустим. Но пример Германии, рост количества представителей рабочего
класса в рейхстаге неопровержимо
говорит нам
о способности этой системы к развитию.
Чистые в душе и сердце мальчики, почти еще дети, очень часто любят
говорить в
классах между собою и даже вслух про такие вещи, картины и образы,
о которых не всегда заговорят даже и солдаты, мало того, солдаты-то многого не знают и не понимают из того, что уже знакомо в этом роде столь юным еще детям нашего интеллигентного и высшего общества.
Если студент университета, Ляпин спросит, какого факультета, и сам назовет его профессоров, а если ученик школы живописи, спросит — в каком
классе, в натурном ли, в головном ли, и тоже
о преподавателях
поговорит, причем каждого по имени-отчеству назовет.