Неточные совпадения
В это время дверь широко и быстро открылась. В класс решительной, почти военной походкой
вошел большой полный человек. «Директор Герасименко», — робко шепнул мне сосед, Едва поклонившись
учителю, директор развернул ведомость и сказал отрывистым, точно лающим голосом...
Вошел, помнится,
учитель истории Андрусский.
Это
входило у меня в привычку. Когда же после Тургенева и других русских писателей я прочел Диккенса и «Историю одного города» Щедрина, — мне показалось, что юмористическая манера должна как раз охватить и внешние явления окружающей жизни, и их внутренний характер. Чиновников,
учителей, Степана Яковлевича, Дидонуса я стал переживать то в диккенсовских, то в щедринских персонажах.
Итак, Лопухов вошел в комнату, увидел общество, сидевшее за чайным столом, в том числе и Верочку; ну, конечно, и общество увидело, в том числе и Верочка увидела, что в комнату
вошел учитель.
Вдруг вижу: через две скамейки спереди, по партам, вытаращив глаза, ползет на четвереньках Шенрок. Протянул длинную руку, схватил меня за волосы, больно дернул в одну сторону, в другую и воротился к себе.
Вошел учитель.
Неточные совпадения
Избалованный ласковым вниманием дома, Клим тяжко ощущал пренебрежительное недоброжелательство
учителей. Некоторые были физически неприятны ему: математик страдал хроническим насморком, оглушительно и грозно чихал, брызгая на учеников, затем со свистом выдувал воздух носом, прищуривая левый глаз; историк
входил в класс осторожно, как полуслепой, и подкрадывался к партам всегда с таким лицом, как будто хотел дать пощечину всем ученикам двух первых парт, подходил и тянул тоненьким голосом:
— И — потому? — спросила она,
входя на крыльцо флигеля. — Да, Степан мой
учитель. Вас грызут сомнения какие-то?
Он пошел поскорее, вспомнив, что у него была цель прогулки, и поглядел вокруг, кого бы спросить, где живет
учитель Леонтий Козлов. И никого на улице: ни признака жизни. Наконец он решился
войти в один из деревянных домиков.
— Ну хорошо, спасибо, я найду сам! — поблагодарил Райский и
вошел в школу, полагая, что
учитель, верно, знает, где живет Леонтий.
Справедливость заставляет сказать, что едва ли не ранее прочих и не сильнее прочих в это новое выделение
вошли молодые
учители, уездные и домашние; за ними несколько позже и несколько слабее — чиновники, затем, еще моментом позже, зато с неудержимым стремлением сюда ринулись семинаристы.