Вдруг вижу: через две скамейки спереди, по партам, вытаращив глаза, ползет на четвереньках Шенрок. Протянул длинную руку, схватил меня за волосы, больно дернул в одну сторону, в другую и воротился к себе.
Вошел учитель.
Неточные совпадения
Торжественно
входили директор, инспектор,
учителя, делегат от округа, читалась молитва перед учением.
Бывая на праздниках в Туле, я иногда, по старой привычке, заходил к Конопацким. Все три сестры-красавицы были теперь взрослые девушки, вокруг них увивалась холостая молодежь, — почему-то очень много было
учителей гимназии. Однажды сидели мы в зале. Вдруг быстро
вошел худенький молодой человек с незначительным лицом, наскоро поздоровался…
По-прежнему я был
учителем и кумиром моей «девичьей команды». Она состояла из родных моих сестер, «белых Смидовичей» — Юли, Мани, Лизы, и «черных» — Ольги и Инны. Брат этих последних, Витя Малый, убоялся бездны классической премудрости, вышел из шестого класса гимназии и учился в Казанском юнкерском училище. Дома бывал редко, и я его, при приездах своих на каникулы, не встречал. Подросли и тоже
вошли в мою команду гимназист-подросток Петр и тринадцати-четырнадцатилетняя гимназисточка Маруся — «черные».
Итак, Лопухов вошел в комнату, увидел общество, сидевшее за чайным столом, в том числе и Верочку; ну, конечно, и общество увидело, в том числе и Верочка увидела, что в комнату
вошел учитель.
Неточные совпадения
Избалованный ласковым вниманием дома, Клим тяжко ощущал пренебрежительное недоброжелательство
учителей. Некоторые были физически неприятны ему: математик страдал хроническим насморком, оглушительно и грозно чихал, брызгая на учеников, затем со свистом выдувал воздух носом, прищуривая левый глаз; историк
входил в класс осторожно, как полуслепой, и подкрадывался к партам всегда с таким лицом, как будто хотел дать пощечину всем ученикам двух первых парт, подходил и тянул тоненьким голосом:
— И — потому? — спросила она,
входя на крыльцо флигеля. — Да, Степан мой
учитель. Вас грызут сомнения какие-то?
Он пошел поскорее, вспомнив, что у него была цель прогулки, и поглядел вокруг, кого бы спросить, где живет
учитель Леонтий Козлов. И никого на улице: ни признака жизни. Наконец он решился
войти в один из деревянных домиков.
— Ну хорошо, спасибо, я найду сам! — поблагодарил Райский и
вошел в школу, полагая, что
учитель, верно, знает, где живет Леонтий.
Вошел, помнится,
учитель истории Андрусский.