Неточные совпадения
Я желал, чтобы вы взглянули тогда на нашего инспектора. Недоумение,
удивление, восторг, что его — ученик так глубоко рассуждает, — все это ясно, как на вывеске у портного в Пирятине все его
предметы, к мастерству относящиеся, было изображено. Когда первое изумление его прошло, тут он чмокнул губами и произнес, вскинув голову немного кверху:"Ну!"Это ничтожное «ну» означало:"ну, растет голова!"И справедливо было заключение домина! Во всем Петруся преуспел; жаль только, что не сочинил своей грамматики!
Сей огромный Дом, который украшает древнюю столицу Российскую, величественно осеняя руку ее, — сей Дом,
предмет удивления Европы, всех любопытных чужеземцев, всех друзей человечества — есть храм, посвященный Екатериною Милосердию!
Неточные совпадения
Сначала говорил он довольно невнятно, но потом вник в
предмет, и, к общему
удивлению, вместо того чтобы защищать, стал обвинять.
Такая ревностно-бескорыстная служба не могла не сделаться
предметом общего
удивления и не дойти наконец до сведения начальства.
А Устинья тоже замечательна в своем роде. Она — постоянный
предмет внимания и развлечения гостей. Это была нескладная баба, с таким лицом, которое как будто чему-нибудь сильно удивилось когда-то, да так на всю жизнь и осталось с этим
удивлением. Но Леонтий и ее не замечал.
Плакала, слушая эту проповедь, почти навзрыд Сусанна; у Егора Егорыча также текли слезы; оросили они и глаза Сверстова, который нет-нет да и закидывал свою курчавую голову назад; кого же больше всех произнесенное отцом Василием слово вышибло, так сказать, из седла, так это gnadige Frau, которая перед тем очень редко видала отца Василия, потому что в православную церковь она не ходила, а когда он приходил в дом, то почти не обращала на него никакого внимания; но тут, увидав отца Василия в золотой ризе, с расчесанными седыми волосами, и услыхав, как он красноречиво и правильно рассуждает о столь возвышенных
предметах, gnadige Frau пришла в несказанное
удивление, ибо никак не ожидала, чтобы между русскими попами могли быть такие светлые личности.
Такой взгляд на Христа и его учение вытекает из моей книги. Но, к
удивлению моему, из числа в большом количестве появившихся на мою книгу критик, не было ни одной, ни русской, ни иностранной, которая трактовала бы
предмет с той самой стороны, с которой он изложен в книге, т. е. которая посмотрела бы на учение Христа как на философское, нравственное и социальное (говоря опять языком научных людей) учение. Ни в одной критике этого не было.