Неточные совпадения
Я открыл тяжелую, скрипучую, непрозрачную дверь — и мы в мрачном, беспорядочном помещении (это называлось у них «квартира»). Тот самый, странный, «королевский»
музыкальный инструмент — и дикая, неорганизованная, сумасшедшая, как тогдашняя музыка, пестрота красок и форм. Белая плоскость вверху; темно-синие стены; красные, зеленые, оранжевые переплеты древних книг; желтая бронза — канделябры, статуя Будды; исковерканные эпилепсией, не укладывающиеся ни в какие уравнения линии мебели.
Неточные совпадения
(Много людей кормилось этим делом, в особенности одно очень нравственное и
музыкальное семейство: все дочери играли на струнных
инструментах.
Я видел, что им тоже хотелось бы овладеть подобными же
музыкальными инструментами, чтобы слиться всей душою в общей гармонии, и… я посмотрел на бабушку…
— Расстригут меня — пойду работать на завод стекла, займусь изобретением стеклянного
инструмента. Семь лет недоумеваю: почему стекло не употребляется в музыке? Прислушивались вы зимой, в метельные ночи, когда не спится, как стекла в окнах поют? Я, может быть, тысячу ночей слушал это пение и дошел до мысли, что именно стекло, а не медь, не дерево должно дать нам совершенную музыку. Все
музыкальные инструменты надобно из стекла делать, тогда и получим рай звуков. Обязательно займусь этим.
Здесь же нашла место и высокая конторка, какая была у отца Андрея, замшевые перчатки; висел в углу и клеенчатый плащ около шкафа с минералами, раковинами, чучелами птиц, с образцами разных глин, товаров и прочего. Среди всего, на почетном месте, блистал, в золоте с инкрустацией, флигель Эрара. [То есть фортепиано французского мастера
музыкальных инструментов Эрара.]
Так называется похожий с виду на фортепьяно японский
музыкальный инструмент, вроде гуслей, на которых играют японки.