Неточные совпадения
— А вот, если угодно, — продолжал Сборской, — я расскажу вам со всеми
подробностями этот эпизод из «Удольфских таинств, или знаменитого монаха», в когтором черт играет такую
интересную ролю. Ну, слушайте, господа!
Впрочем, и трудно было, потому что представились сами собою такие
интересные подробности, от которых никак нельзя было отказаться: даже названа была по имени деревня, где находилась та приходская церковь, в которой положено было венчаться, именно деревня Трухмачевка, поп — отец Сидор, за венчание — семьдесят пять рублей, и то не согласился бы, если бы он не припугнул его, обещаясь донести на него, что перевенчал лабазника Михайла на куме, что он уступил даже свою коляску и заготовил на всех станциях переменных лошадей.
Неточные совпадения
И, не давая товарищу углубляться в
подробности своего положения, Петрицкий пустился рассказывать ему все
интересные новости.
Я привожу здесь маленький кусочек из этой поездки, но самое описание холерных ужасов интересно было в то время для газетной статьи, а теперь
интереснее припомнить кое-что из
подробностей тех дней, припомнить то, что уж более никогда не повторится, — и людей таких нет, и быт совсем другой стал.
Опять не знаю
подробностей, он их сам расскажет, но знаю только, что
интересную особу поместили где-то в отдаленном монастыре, весьма даже комфортно, но под дружеским присмотром — понимаете?
Во всех романах до
подробностей описаны чувства героев, пруды, кусты, около которых они ходят; но, описывая их великую любовь к какой-нибудь девице, ничего не пишется о том, чтò было с ним, с
интересным героем прежде: ни слова о его посещениях домов, о горничных, кухарках, чужих женах.
Но до сих пор в произведениях искусства господствует мелочная отделка
подробностей, цель которой не приведение
подробностей в гармонию с духом целого, а только то, чтобы сделать каждую из «их в отдельности
интереснее или красивее, почти всегда во вред общему впечатлению произведения, его правдоподобию и естественности; господствует мелочная погоня за эффектностью отдельных слов, отдельных фраз и целых эпизодов, расцвечивание не совсем натуральными, но резкими красками лиц и событий.