Неточные совпадения
Даже волосы, впрочем чуть-чуть лишь
с проседью, расчесанные и завитые
у парикмахера, не представляли этим обстоятельством ничего смешного или какого-нибудь глупого вида, что обыкновенно всегда бывает при завитых волосах, ибо придает
лицу неизбежное сходство
с немцем, идущим под венец.
— Я люблю, — продолжал Раскольников, но
с таким видом, как будто вовсе не об уличном пении говорил, — я люблю, как поют под шарманку в холодный, темный и сырой осенний вечер, непременно в сырой, когда
у всех прохожих бледно-зеленые и больные
лица; или, еще лучше, когда снег мокрый падает, совсем прямо, без ветру, знаете? а сквозь него фонари
с газом блистают…
Мармеладов был в последней агонии; он не отводил своих глаз от
лица Катерины Ивановны, склонившейся снова над ним. Ему все хотелось что-то ей сказать; он было и начал,
с усилием шевеля языком и неясно выговаривая слова, но Катерина Ивановна, понявшая, что он хочет просить
у ней прощения, тотчас же повелительно крикнула на него...
— Соня! Дочь! Прости! — крикнул он и хотел было протянуть к ней руку, но, потеряв опору, сорвался и грохнулся
с дивана, прямо
лицом наземь; бросились поднимать его, положили, но он уже отходил. Соня слабо вскрикнула, подбежала, обняла его и так и замерла в этом объятии. Он умер
у нее в руках.
Рот
у ней был немного мал, нижняя же губка, свежая и алая, чуть-чуть выдавалась вперед, вместе
с подбородком, — единственная неправильность в этом прекрасном
лице, но придававшая ему особенную характерность и, между прочим, как будто надменность.
«Важнее всего, знает Порфирий иль не знает, что я вчера
у этой ведьмы в квартире был… и про кровь спрашивал? В один миг надо это узнать,
с первого шагу, как войду, по
лицу узнать; и-на-че… хоть пропаду, да узнаю!»
Дворник стоял
у дверей своей каморки и указывал прямо на него какому-то невысокому человеку,
с виду похожему на мещанина, одетому в чем-то вроде халата, в жилетке и очень походившему издали на бабу. Голова его, в засаленной фуражке, свешивалась вниз, да и весь он был точно сгорбленный. Дряблое, морщинистое
лицо его показывало за пятьдесят; маленькие заплывшие глазки глядели угрюмо, строго и
с неудовольствием.
Соня осмотрелась кругом. Все глядели на нее
с такими ужасными, строгими, насмешливыми, ненавистными
лицами. Она взглянула на Раскольникова… тот стоял
у стены, сложив накрест руки, и огненным взглядом смотрел на нее.
В последнюю встречу Свидригайлов объяснил Раскольникову, что
с детьми Катерины Ивановны он как-то покончил, и покончил удачно; что
у него, благодаря кой-каким связям, отыскались такие
лица,
с помощью которых можно было поместить всех троих сирот, немедленно, в весьма приличные для них заведения; что отложенные для них деньги тоже многому помогли, так как сирот
с капиталом поместить гораздо легче, чем сирот нищих.
Неточные совпадения
По правую сторону его жена и дочь
с устремившимся к нему движеньем всего тела; за ними почтмейстер, превратившийся в вопросительный знак, обращенный к зрителям; за ним Лука Лукич, потерявшийся самым невинным образом; за ним,
у самого края сцены, три дамы, гостьи, прислонившиеся одна к другой
с самым сатирическим выраженьем
лица, относящимся прямо к семейству городничего.
Черты
лица его грубы и жестки, как
у всякого, начавшего тяжелую службу
с низших чинов.
Теперь же Савва дьяконом // Смотрел, а
у Григория //
Лицо худое, бледное // И волос тонкий, вьющийся, //
С оттенком красноты.
Дворовый, что
у барина // Стоял за стулом
с веткою, // Вдруг всхлипнул! Слезы катятся // По старому
лицу. // «Помолимся же Господу // За долголетье барина!» — // Сказал холуй чувствительный // И стал креститься дряхлою, // Дрожащею рукой. // Гвардейцы черноусые // Кисленько как-то глянули // На верного слугу; // Однако — делать нечего! — // Фуражки сняли, крестятся. // Перекрестились барыни. // Перекрестилась нянюшка, // Перекрестился Клим…
С игры,
с катанья,
с беганья, //
С морозу разгорелося //
У девушки
лицо!