Неточные совпадения
Может
быть, даже обращусь в того нищего, который умер на пароходе, с тою
разницею, что в рубище моем
не найдут ничего зашитого.
— У Зерщикова, где мы виделись в последний раз, ну вот перед вашим письмом? Вы тогда тоже
были в ужасном волнении, но тогда и теперь — это такая
разница, что я даже ужасаюсь на вас… Или вы
не помните?
И у него ужасно странные мысли: он вам вдруг говорит, что и подлец, и честный — это все одно и нет
разницы; и что
не надо ничего делать, ни доброго, ни дурного, или все равно — можно делать и доброе, и дурное, а что лучше всего лежать,
не снимая платья по месяцу,
пить, да
есть, да спать — и только.
«Тут одно только серьезное возражение, — все мечтал я, продолжая идти. — О, конечно, ничтожная
разница в наших летах
не составит препятствия, но вот что: она — такая аристократка, а я — просто Долгорукий! Страшно скверно! Гм! Версилов разве
не мог бы, женясь на маме, просить правительство о позволении усыновить меня… за заслуги, так сказать, отца… Он ведь служил, стало
быть,
были и заслуги; он
был мировым посредником… О, черт возьми, какая гадость!»
Неточные совпадения
Софья. Вижу, какая
разница казаться счастливым и
быть действительно. Да мне это непонятно, дядюшка, как можно человеку все помнить одного себя? Неужели
не рассуждают, чем один обязан другому? Где ж ум, которым так величаются?
В то время существовало мнение, что градоначальник
есть хозяин города, обыватели же
суть как бы его гости.
Разница между"хозяином"в общепринятом значении этого слова и"хозяином города"полагалась лишь в том, что последний имел право сечь своих гостей, что относительно хозяина обыкновенного приличиями
не допускалось. Грустилов вспомнил об этом праве и задумался еще слаще.
Они
не производят переворота ни в экономическом, ни в умственном положении страны, но ежели вы сравните эти административные проявления с такими, например, как обозвание управляемых курицыными детьми или беспрерывное их сечение, то должны
будете сознаться, что
разница тут огромная.
Портрет Анны, одно и то же и писанное с натуры им и Михайловым, должно бы
было показать Вронскому
разницу, которая
была между ним и Михайловым; но он
не видал ее. Он только после Михайлова перестал писать свой портрет Анны, решив, что это теперь
было излишне. Картину же свою из средневековой жизни он продолжал. И он сам, и Голенищев, и в особенности Анна находили, что она
была очень хороша, потому что
была гораздо более похожа на знаменитые картины, чем картина Михайлова.
Но
разница была в том, что Облонский, делая, что все делают, смеялся самоуверенно и добродушно, а Левин
не самоуверенно и иногда сердито.