Неточные совпадения
— Извольте, извольте,
господа, — тотчас же согласился князь, — после первой недоверчивости я решил, что я могу ошибаться и что Павлищев действительно мог иметь сына. Но меня поразило ужасно, что этот сын так легко, то есть, я хочу сказать, так публично выдает секрет своего
рождения и, главное, позорит свою мать. Потому что Чебаров уже и тогда пугал меня гласностию…
Время
рождения вашего слишком легко доказать фактически, так что слишком обидное для вас и для матушки вашей искажение этого факта в статье
господина Келлера объясняется одною только игривостью собственной фантазии
господина Келлера, полагавшего усилить этим очевидность вашего права и тем помочь интересам вашим.
По этим трем письмам, по числам и по фактам, в них обозначенным, доказывается математически, безо всякой возможности опровержения и даже сомнения, что Николай Андреевич выехал тогда за границу (где и пробыл сряду три года) ровно за полтора года до вашего
рождения,
господин Бурдовский.
Тем не менее я имею полное право, по самым точным данным, утверждать, что
господину Бурдовскому хотя, конечно, и была слишком хорошо известна эпоха его
рождения, но совершенно не было известно обстоятельство этого пребывания Павлищева за границей, где
господин Павлищев провел большую часть жизни, возвращаясь в Россию всегда на малые сроки.
Неточные совпадения
Долгонько слушались, // Весь город разукрасили, // Как Питер монументами, // Казненными коровами, // Пока не догадалися, // Что спятил он с ума!» // Еще приказ: «У сторожа, // У ундера Софронова, // Собака непочтительна: // Залаяла на
барина, // Так ундера прогнать, // А сторожем к помещичьей // Усадьбе назначается // Еремка!..» Покатилися // Опять крестьяне со смеху: // Еремка тот с
рождения // Глухонемой дурак!
«И лжемыслие, яко бы возлюбив человека
господь бог возлюбил также и
рождение и плоть его,
господь наш есть дух и не вмещает любви к плоти, а отметает плоть. Какие можем привести доказательства сего? Первое: плоть наша грязна и пакостна, подвержена болезням, смерти и тлению…»
Едва ли они даже не сходились во взглядах на условия, при которых возможно совместное существование
господ и рабов (обе одинаково признавали слепое повиновение главным фактором этих условий), но первая была идеалистка и смягчала свои взгляды на рабство утешениями «от Писания», а вторая, как истая саддукеянка, смотрела на рабство как на фаталистическое ярмо, которое при самом
рождении придавило шею, да так и приросло к ней.
Эти сильные и довольно разнообразные ощущения стали между мной и арифметикой неодолимой преградой. Даже когда Пашковскому через некоторое время отказали (или он нашел невесту), я все-таки остался при убеждении, что поверку деления можно понять лишь по особой милости
господа, в которой мне отказано с
рождения…
«Какое право, — думал он, — имеют эти
господа с своей утопической нравственной высоты третировать таким образом людей, которые пробиваются и работают в жизни?» Он с
рождения, я думаю, упал в батист и кружева.