Неточные совпадения
Филатку я видел не раз на московском и петербургском
театрах и положительно говорю [Филатку я видел не раз на московском и петербургском
театрах и положительно говорю —
столичные актеры, игравшие Филатку, оба играли хуже…
— На сцене Малого
театра в Москве роль Филатки исполнял П. М. Садовский, а Петербурге в ней дебютировал А. Е. Мартынов.] —
столичные актеры, игравшие Филатку, оба играли хуже Баклушина.
— Да, но замечательнее всего то, что я совсем не имею высокой чести знать этого артиста
столичных театров. Впрочем, здесь на обороте что-то еще написано. Судя по почерку, писано человеком сильно пьяным и слабо грамотным.
И представление и обстановка были крайне незамысловаты, но меня они, однако, удовлетворяли или по крайней мере приводили в некоторый трепет; а Лаптев, который оказался большим театралом, по возвращении домой необыкновенно заинтересовал меня рассказами о
столичных театрах и актерах, из которых он очень многих близко знал.
Неточные совпадения
Здесь они встречались с антрепренерами, с товарищами по сцене, могли получить контрамарку в
театр и повидать воочию своих драматургов: Островского, Чаева, Потехина, Юрьева, а также многих других писателей, которых знали только по произведениям, и встретить знаменитых
столичных актеров: Самарина, Шумского, Садовского, Ленского, Музиля, Горбунова, Киреева.
Как-то после одной из первых репетиций устроился общий завтрак в саду, которым мы чествовали московских гостей и на котором присутствовал завсегдатай
театра, местный адвокат, не раз удачно выступавший в
столичных судах, большой поклонник Малого
театра и член Московского артистического кружка. Его речь имела за столом огромный успех. Он начал так:
Столичный воздух пришелся вам как нельзя лучше по комплекции: с другой же недели мы стали ездить по собраниям и по
театрам.
Но газеты занимались тогда
театром совсем не так, как теперь. У нас в доме, правда, получали «Московские ведомости»; но читал их дед; а нам в руки газеты почти что не попадали. Только один дядя, Павел Петрович, много сообщал о
столичных актерах, говаривал мне и о Садовском еще до нашей поездки в Москву. Он его видел раньше в роли офицера Анучкина в «Женитьбе». Тогда этот офицер назывался еще «Ходилкин».
Но я бывал везде, где только
столичная жизнь хоть сколько-нибудь вызывала интерес: на лекциях в Думе, на литературных вечерах — тогда еще довольно редких, во всех
театрах, в домах, где знакомился с тем, что называется"обществом"в условном светском смысле.