Неточные совпадения
— На сцене Малого театра в Москве
роль Филатки исполнял П. М. Садовский, а Петербурге в ней дебютировал А. Е. Мартынов.] — столичные
актеры, игравшие Филатку, оба играли хуже Баклушина.
Баклушина сверх того возбуждало соперничество: всем известно было, что во второй пьесе
роль Кедрила будет играть арестант Поцейкин,
актер, которого все почему-то считали даровитее, лучше Баклушина, и Баклушин страдал от этого, как ребенок.
Их уже разнимали другие
актеры и присудили большинством голосов отдать
роль Нецветаеву, не потому, что он был казистее и красивее другого и таким образом лучше бы походил на барина, а потому, что Нецветаев уверил всех, что он выйдет с тросточкой и будет так ею помахивать и по земле чертить, как настоящий барин и первейший франт, чего Ваньке Отпетому и не представить, потому настоящих господ он никогда и не видывал.
Почти каждый
актер импровизировал от себя, так что в следующие вечера один и тот же
актер одну и ту же
роль играл несколько иначе.
Куликов был от природы
актер, мог выбирать многие и разнообразные
роли в жизни; мог на многое надеяться, по крайней мере на разнообразие.
Неточные совпадения
Холод сердито щипал лицо. Самгин шел и думал, что, когда Варвара станет его любовницей, для нее наступят не сладкие дни. Да. Она, вероятно, все уже испытала с Маракуевым или с каким-нибудь
актером, и это лишило ее права играть
роль невинной, влюбленной девочки. Но так как она все-таки играет эту
роль, то и будет наказана.
По воскресеньям, вечерами, у дяди Хрисанфа собирались его приятели, люди солидного возраста и одинакового настроения; все они были обижены, и каждый из них приносил слухи и факты, еще более углублявшие их обиды; все они любили выпить и поесть, а дядя Хрисанф обладал огромной кухаркой Анфимовной, которая пекла изумительные кулебяки. Среди этих людей было два
актера, убежденных, что они сыграли все
роли свои так, как никто никогда не играл и уже никто не сыграет.
Патрон был мощный человек лет за пятьдесят, с большою, тяжелой головой в шапке густых, вихрастых волос сивого цвета, с толстыми бровями; эти брови и яркие, точно у женщины, губы, поджатые брезгливо или скептически, очень украшали его бритое лицо
актера на
роли героев.
Говорил он со вкусом и ловко, как говорят неплохие
актеры, играя в «Плодах просвещения»
роль того мужика, который жалуется: «Куренка, скажем, выгнать некуда». Когда Самгин отметил это, ему показалось, что и другие мужики театральны, готовы изображать обиженных и угнетенных.
Охотник Владимир говорил, ни дать ни взять, как провинциальный молодой
актер, занимающий
роли первых любовников.