СТРАТЕГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к стратегия. Стратегические планы. (Малый академический словарь, МАС)
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)
СТРАТЕГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к стратегия. Стратегические планы.
Все значения слова «стратегический»Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Все значения слова «маркетинг»Сущность стратегического маркетинга рассматривается в главе 18.
Я резко вырос в доходах и в скором времени открыл собственное агентство стратегического маркетинга – АСМ.
Главной целью стратегического маркетинга является достижение положительного результата в долгосрочной перспективе.