Неточные совпадения
— А знаешь ты, — произнес он гораздо тверже,
почти как не пьяный, — нашу
русскую…….? (И он проговорил самое невозможное в печати ругательство.) Ну так и убирайся
к ней! — Затем с силою рванулся из рук Вельчанинова, оступился и чуть не упал. Дамы подхватили его и в этот раз уже побежали, визжа и
почти волоча Павла Павловича за собою. Вельчанинов не преследовал.
Не
к чести русских воинов надо сказать, что они первые начали скандал, первые же пустили в ход ножи и вытеснили англичан из пивной только после получасового боя, хотя и превосходили их численностью в три раза.
Тип отчаянного, точно так же, как и тип начальствующего, хорош в первом подразделении — отчаянных забавников, отличительными чертами которых суть непоколебимая веселость, огромные способности ко всему, богатство натуры и удаль, — и так же ужасно дурен во втором подразделении — отчаянных развратных, которые, однако, нужно сказать
к чести русского войска, встречаются весьма редко, и если встречаются, то бывают удаляемы от товарищества самим обществом солдатским.
Неточные совпадения
Чтоб еще более облагородить
русский язык, половина
почти слов была выброшена вовсе из разговора и потому весьма часто было нужно прибегать
к французскому языку, зато уж там, по-французски, другое дело: там позволялись такие слова, которые были гораздо пожестче упомянутых.
Стоит взглянуть на него в
русской церкви, когда, прислонясь в сторонке
к стене, он задумывается и долго не шевелится, горько стиснув губы, потом вдруг опомнится и начнет
почти незаметно креститься…
«
Почти старик уже. Он не видит, что эти люди относятся
к нему пренебрежительно. И тут чувствуется глупость: он должен бы для всех этих людей быть ближе, понятнее студента». И, задумавшись о Дьяконе, Клим впервые спросил себя: не тем ли Дьякон особенно неприятен, что он, коренной
русский церковник, сочувствует революционерам?
Это — тип
русский, но так как он взят в высшем культурном слое народа
русского, то, стало быть, я имею
честь принадлежать
к нему.
— Я не знаю, в каком смысле вы сказали про масонство, — ответил он, — впрочем, если даже
русский князь отрекается от такой идеи, то, разумеется, еще не наступило ей время. Идея
чести и просвещения, как завет всякого, кто хочет присоединиться
к сословию, незамкнутому и обновляемому беспрерывно, — конечно утопия, но почему же невозможная? Если живет эта мысль хотя лишь в немногих головах, то она еще не погибла, а светит, как огненная точка в глубокой тьме.