Неточные совпадения
Замечу еще мельком, что хотя у нас в городе даже многие знали тогда про нелепое и уродливое соперничество Карамазовых, отца с сыном,
предметом которого была Грушенька, но
настоящего смысла ее отношений к обоим из них, к старику и к сыну, мало кто тогда понимал.
Любопытно проследить, как это случилось, и мы не отказываемся, по мере возможности, когда-нибудь серьезно заняться этим вопросом. Но теперь выскажем лишь несколько общих замечаний, нужных для
настоящего предмета нашей статьи.
Степан Петрович чувствовал небольшой жар и не то задумывался, не то дремал, нехотя и не скоро отвечал на различные вопросы и замечания, посредством которых Борис Андреич надеялся постепенно перейти к
настоящему предмету разговора…
Может быть, его так поразил вначале расчет по пальцам, так соблазнил и вдохновил, что он, несмотря на всю солидность и важность, решился поступить как мальчишка и прямо абордировать [Абордировать (фр. aborder) — атаковать.] свой предмет, несмотря на то что предмет мог быть
настоящим предметом по крайней мере пять лет спустя.
Неточные совпадения
Она села к столу, на котором Лонгрен мастерил игрушки, и попыталась приклеить руль к корме; смотря на эти
предметы, невольно увидела она их большими,
настоящими; все, что случилось утром, снова поднялось в ней дрожью волнения, и золотое кольцо, величиной с солнце, упало через море к ее ногам.
С этой точки никто не посмотрел тогда на
предмет, а между тем эта точка-то и есть
настоящая гуманная, право-с так!
Когда общее веселье перешло в сплошной гвалт и мельница превратилась в
настоящий кабак, Привалов ушел в свой флигель. Он тоже был пьян и чувствовал, как перед глазами
предметы двоились и прыгали.
В его будущем кабинете каждая вещь будет
предметом искусства,
настоящего, дорогого искусства, которое в состоянии ценить только глубокий знаток и любитель.
Хотя я уже говорил об этом
предмете в начале
настоящей хроники, но думаю, что не лишнее будет вкратце повторить сказанное, хотя бы в виде предисловия к предстоящей портретной галерее «рабов». [Материал для этой галереи я беру исключительно в дворовой среде. При этом, конечно, не обещаю, что исчерпаю все разнообразие типов, которыми обиловала малиновецкая дворня, а познакомлю лишь с теми личностями, которые почему-либо прочнее других удержались в моей памяти.]